Корейский специалист в области внедорожников, компания SsangYong, выпустила у себя на родине в Южной Корее фейслифтинговую версию кроссовера SsangYong Korando, известного в России как новый Actyon. Это первое обновление модели с момента запуска в 2011 году.
По заявлению производителя, SsangYong Korando C претерпел радикальный фейслифтинг, включающий новый дизайн интерьера и экстерьера, а также, расширенный функционал. Для рекламной кампании Korando C маркетологами SsangYong Был выбран слоган “Городское Приключение”, который должен выражать фьюжн управления автомобилем в городской среде и тягу к внедорожным приключениям.
Снаружи Korando C обрел передние прожекторные фары с черной окантовкой и встроенными блоками светодиодов. Обрамление решетки радиатора – в цвет кузова с тонкой хромированной полоской по периметру, под ней практически сразу начинается “губа” воздухозаборника. Кроссовер будет предлагаться на новых 18-дюймовых дисках. Опционально можно заказать защиту днища спереди и сзади, боковые ступени и обогреваемый бачок омывателя.
Дизайн салона также обновился, а кресло водителя стало вентилируемым в области нижней подушки и поддержки спины. Опционально доступны красные кожаные сиденья. В центральную консоль встроена мультимедиа-навигационная система с 7-дюймовым ЖК дисплеем. За звук в автомобиле отвечает аудио-система Harman/Kardon.
SsangYong подчеркивает, что трансмиссия Korando C была доработана для достижения топливной экономии в 8% по сравнению с предыдущей версией (при вождении в экономичном режиме). Покупателю на выбор предложат механическую и автоматическую коробку передач.