Honda CR-V 2013 – профессионализм в деталях Allroader.ru

Honda CR-V 2013 – профессионализм в деталях

Кроссовер Honda CR-V (Хонда ЦР-В) 4-го поколения увидел свет в 2012 году. Заслуженно, кроссовер является одним из самых популярных автомобилей класса компактных SUV во всем мире. Несмотря на кажущуюся завышенной, по сравнению с конкурентами, цену, ЦР-В очаровывает явной заботой своих создателей о будущих владельцах даже в мелочах.

Пассажирам понравится просторный салон, а приятным “бонусом” для владельца идет чрезвычайно твердо держащаяся на высокой отметке перепродажная стоимость и неугасающая популярность автомобиля.

Как обычно, на рынок России сперва вышла версия с мотором 2.0 литра мощностью 150 л.с. Лишь только по прошествии некоторого времени у нас появилась CR-V с более интересным мотором 2.4 л, развивающим уже 190 л.с. 2.4-литровая ЦР-В агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но нам для теста досталась младшая 2.0-литровая версия с 5АКПП.

Дизайн

[sc:rsy] Внешний вид Хонда ЦР-В нового поколения стал совершенно другим, на наш взгляд более солидным что-ли. Передняя оптика гармонично «срослась» с решеткой радиатора, что делает стиль «передка» автомобиля весьма эффектным и неординарным.

Honda CR-V 02.jpg

Боковые линии кроссовера плавные, большие боковые стекла намекают на отличную фланговую обзорность. А вот вот задняя часть машины не то чтобы подкачала, но явно на любителя. Возможно чисто визуально, но смущает соотношение размеров стоп сигналов и относительно небольшого окна пятой двери. На фоне такой яркой носовой части автомобиля вид сзади производит впечатление сумбурности и незаконченности.

Салон

Что ж, перейдем ко внутреннему осмотру. Конечно, со времен 3-го поколения салон кроссовера сильно изменился, и в лучшую сторону, как по эргономике, так и по качеству пластика.

Наконец-то между водителем и передним пассажиром появился нормальный и полноценный, привычный по другим моделям, подлокотник-бокс. Порадовала также небольшие подушечки для коленей водителя и переднего пассажира, придуманные для того, что бы водитель, двигаясь на круиз -контроле и его спутник могли опереть коленку не на пластик, а на специальный “комфорт-девайс”.

Honda CR-V 08.jpg

Среди прочих приятных мелочей упомянем режим ECON, особым образом регулирующий работу двигателя, кондиционера и электронных систем кроссовера для достижения максимальной топливной эффективности.
[sc:rsy] Водительские приборы Хонда ЦР-В 2013 читаются хорошо, руль очень удобен. В целом, в дизайне центральной консоли прослеживается фирменный хондовский стиль. Эргономика тут не просто модный термин – все действительно продуманно, все удобно, но посмотрим что же сзади.

Honda CR-V 09.jpg

Задним пассажирам также понравится в этом автомобиле. Во втором ряду Хонда ЦР-В 2013 легко могут расположиться два пассажира, которые и в дальней дороге, и даже втроем, не будут чувствовать себя стесненными. Места до передних сидений много, по ширине габаритов кроссовера тоже хватает.

Что касается багажника – он вполне нормальный, не маленький. Сиденья второго ряда складываются почти в ровный пол. В общем, и внешне и внутри кроссовер нам очень нравится, но давайте посмотрим как она ведет себя на дороге.

На дороге и вне ее

Впервые оказавшись за рулем нового ЦР-В, водителю не составит труда за считанные минуты все настроить под себя. Наконец-то руль кроссовера обзавелся регулировкой по выносу. Ну, поехали…

Трогается автомобиль нормально, отклик на педаль акселератора ощутим, но есть и существенный подвох, который можно почувствовать лишь выехав на трассу. После достижения отметки в 60-70 км/ч на спидометре машина просто перестает ехать , становится вялой и в голове крутится лишь желание ехать немножко побыстрее.
[sc:rsy] Honda CR-V 06.jpg

Несмотря на излишне скромную динамику, управляемость автомобиля превосходная. Из-за улучшенной аэродинамики даже кажется, что и проникающих в салон шумов стало гораздо меньше. Однако, как только мы съехали на обочину и проехали по грунтовке салон автомобиля наполнился барабанной дробью дорожных камней по днищу автомобиля. Возможно, проявление подобного эффекта обязано слишком низкому для кроссовера клиренсу.

Полный привод подключается быстро и не заметно. Рискнув заехать в большую кашу, мы были готовы заставить ЦР-В «поднатужится»  но… машина преодолела препятствие легко. Также,с честью кроссовер перенес легкое бездорожье, не заставляя седоков лишний раз нервничать из-за перспективы застрять посреди месива.

По большому счету, такая любимая многими кнопка 4WD, принудительно подключающая полный привод, здесь не нужна, поскольку электроника делает свое дело на отлично. Муфта подключается очень быстро и начать пробуксовывать колеса просто не успевают.

Итог

На обратном пути в салон мы поняли, что даже за такой короткий тест-драйв успели сильно свыкнуться с автомобилем, а управляемость и тишина на асфальте вернула хорошая впечатление о Хонда ЦР-В, подпорченное было грунтовкой. Однозначно можно сказать, что – лучше ЦР-В 2013 2.0 может быть только ЦР-В с i-vtec 2.4 на 190 сил, которая удовлетворит своего обладателя не на 95% как в нашем случае, а на все 100.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *