Российский дебют “электронного” Luxgen 7 SUV Allroader.ru

Российский дебют “электронного” Luxgen 7 SUV

Бренд Luxgen впервые появился в 2008 году. Его название произошло от слияния двух слов: Luxury (роскошь) и Genius (гениальность). Первой моделью, которая вышла в свет в 2010 году, стал минивэн Luxgen 7 MPV. Чуть позже состоялась премьера тайваньского кроссовера 7 SUV. Именно так, у себя на родине кроссовер вышел в продажу еще в 2011, не претерпев в последующие два с половиной года никаких изменений.

Тайваньская компания-производитель Yulon Motor занимается производством автомобилей известных компаний для экспорта и плотно сотрудничает с Nissan, Mercedes Вenz, Mitsubishi, Chrysler. В России тайваньский кроссовер был представлен на международном автосалоне 2012 года в Москве, а в продаже он появился летом 2013 года. Что же представляет собой этот автомобиль? Действительно ли он так хорош, как заявляют производители, пророча ему большое будущее в России?

Экстерьер

Для автомобилей своего класса Люксген 7 СУВ имеет просто огромные размеры: длина достигает 4 800 мм, высота 1 760 мм, а ширина – 1 930 мм. По габаритам сравним с такими премиальными моделями, как Лексус RX 350 и Мерседес Бенц М-класса. Но можно ли его также отнести к классу премиальных авто? Вряд ли.

Luxgen7-SUV-02.jpg
[sc:rsy] Люксген имеет хорошие пропорции, относительно неплохую динамику, но внешне не воспринимается как кроссовер премиум класса. Хотя внешность довольно привлекательная и современная, но довольно своеобразная. Именно такая, какая нравится азиатам, как утверждает главный дизайнер.

Передняя часть отличается наличием не самой удачной радиаторной решетки (как у некоторых китайских моделей), множеством деталей из хрома, решеточек и прочих ненужных деталей и вырезов. Огромный, массивный бампер, почти вертикальные фары оставляют не очень приятное впечатление. Хотя плавные линии автомобиля, аккуратные колесные арки и компактная задняя часть сглаживают небольшие недостатки передней части.

Luxgen7-SUV-11.jpg

Задняя часть выделяется узкими плафонами габаритов со светодиодами, компактной багажной дверью, стильным бампером с дополнительной светотехникой и интегрированными выхлопными трубами. Нижняя кузовная часть прикрыта некрашеным пластиком. Во внешнем виде Люксгена наблюдается множество заимствований других производителей, но в целом, он пропорциональный, ладный и симпатичный.

Интерьер

А вот внутри автомобиль очень похож на своих конкурентов премиум-класса, но не дизайном, а качеством отделки и наличием гаджетов. Салон Люксген 7 СУВ отделан натуральной кожей. Центральная консоль просто усыпана кнопками, и к ним придется привыкать. Но электронная приборная панель без изъянов: всё логично и четко, а показания считываются легко.

Luxgen7-SUV-16.jpg
[sc:rsy] Автомобиль буквально напичкан современными электронными автофишками: системами кругового обзора и ночного видения, камерами слепых зон, системой распознавания дорожной разметки. По центру приборной панели находится большой дисплей 10.2 дюйма, на который и выводится вся необходимая информация. Особенностью является наличие информационно-развлекательной системы Think+, запрограммированной на понимание голосовых команд.

Для любителей музыки большим плюсом станет наличие высококлассной системы JBL с непревзойденным качеством звучания. Кроссовер Люксген 7 СУВ имеет большие размеры, поэтому и места в салоне предостаточно. Передние сидения с электроприводом и регулировками, пространства хватает даже высоким людям, но немного коротковата подушка и боковая поддержка развита недостаточно. Зато сидения оснащаются функцией подогрева, вентиляции и даже массажа.

Luxgen7-SUV-15.jpg

Сидение водителя уникальное, противоугонное, при нажатии кнопки оно пододвигается к рулю, исключая возможность попадания на водительское место. На задних сидениях пассажиры могут расположиться с максимальным комфортом, пол ровный, места с лихвой, сидения двигаются вперед-назад по салазкам, позволяя регулировать пространство для ног, наклон спинки также можно поменять.

Рулевое колесо, к сожалению, регулируется только по вылету. Багажное отделение, по заявления производителей, достаточно большое – 1204 литра. Но верится с трудом. Оно, конечно, большое, но не вместило докатку, которая находится снизу за спиной водителя, что очень неудобно. Большое упущение для автомобиля такого класса – отсутствие багажных полок и перегородок. Его конкуренты имеют различные возможности трансформации салона и больший объем, а вот по сравнению с другими моделями этого бренда багажник относительно вместительный.

Безопасность

Люксген 7 SUV имеет множество систем активной и пассивной безопасности. Структура кузовной части отличается особой жесткостью и высокой прочностью за счет применения в ее конструкции продольных и поперечных балок и оцинкованных с 2 сторон деталей. Сварка выполняется вручную.

Luxgen7-SUV-20.jpg

Каркас Люксгена может эффективно отводить удар от салона, тем самым повышая безопасность пассажира. Автомобиль прошел полный цикл испытаний, включая краш-тест по ГОСТ в НАМИ. Также безопасность подтверждается 5-бальной оценкой китайского института безопасности CNCAP, применяющего европейские технологии.

Больше всего интересны результаты краш-теста ENCAP, но он до сих пор не пройден, производители же уверяют, что не допущены до него из-за небольших формальностей. Вице-президент Люксген Мотор приводит в качестве примера, подтверждающего надежность авто, историю, когда в крупной аварии с грузовиком водитель Люксген 7 SUV получил лишь небольшую травму колена.

Модификации

Люксген 7 СУВ агрегатируется одним единственным мотором, разработанным компаниями Delphi и Garrett. Бензиновый двигатель имеет объем 2.2 литра и мощность 175 лошадей, развивая при этом максимальную скорость 190 км/час.

Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатым автоматом, который отлично справляется со своей работой, скорости меняются плавно, без рывков и имеет 10 режимов адаптации к водительскому стилю вождения. Но все же производителям стоило бы задуматься о расширении линейки моторов, ведь такой большой автомобиль должен иметь двигатель по-мощнее.

Комплектации и цены

[sc:rsy] Люксген 7 SUV буден доступен россиянам в 3 вариантах: Комфорт, Комфорт + и Престиж. Базовая переднеприводная комплектация Комфорт стоит 1 млн. 320 т.р. и оснащается ABS, EBD, BAS, BOS+ системами, системой защиты от угона, запуска двигателя кнопкой, открывания двери без ключа, электроприводом багажной двери, фронтальными подушками безопасности, парктроником и другими мелочами.

Luxgen7-SUV-10.jpg

Версия Комфорт плюс, как и Престиж, полноприводная, в дополнение ко всему оснащена антипробуксовочной системой и динамической стабилизации, массажным водительским креслом, боковыми подушками безопасности и шторками. Стоит такая комплектация 1 млн. 520 т.р.

Топовая комплектация Престиж с комбинированной отделкой из кожи, системой навигации, вентиляцией сидений, системой ночного видения и кругового обзора и распознавания дорожной разметки предложена за 1 млн. 620 т.р. Салон может быть не только черным, но и терракотовым.

Ходовые характеристики

Автомобиль имеет и передне- и полноприводную версии. У последней 3 режима работы: 2WD, AUTO, LOCK. Спереди независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая со скручивающейся балкой. Переднеприводная версия движется более мягко, неровности не так заметны.

Крены, валкость имеются сполна, но в повороты авто заходит легко, а руль легкий и информативный. Динамика автомобиля тоже не на высоте: до 100 км разгоняется за 10 секунд, потребляя в смешанном цикле 11.2 литра на сто километров пути. Полноприводная версия еще менее шустрая: разгон до сотни за 10.3 сек, а расход в среднем 11.9 литра.

Вердикт

Luxgen7-SUV-12.jpg

Люксген 7 СУВ выглядит неплохо, имеет хорошее оснащение, отличную отделку, отвечает требованиям безопасности, но цена просто нескромная. В России этот автомобиль не будет пользоваться большим спросом только потому, что сейчас ему не хватает определенного статуса. За такую цену можно купить более престижный и именитый автомобиль.

Большим плюсом производители считают наличие большого количества гаджетов и продвинутого оснащения, который должны привлечь определенный круг покупателей, в основном это мужчины от 25 до 45 лет, которые оценят новейшее оборудование и функционал.

Говоря о плюсах Люксгена нельзя не отметить такие моменты ка работа АКПП, камеры, уникальная противоугонная система, безопасность, просторность, комфорт, отделка, оцинкованный кузов. К недостаткам же стоит отнести единственный двигатель, высокую цену, стоимость обслуживание и неизвестность марки. В целом  Люксген 7 СУВ, если отвлечься от предрассудков типа популярности бренда, отрабатывает твердую «четверку».

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме