Новая Acura MDX специально для России – первое знакомство Allroader.ru

Новая Acura MDX специально для России – первое знакомство

В марте 2013 года на Нью-Йоркском международном автосалоне прошла презентация нового поколения японского кроссовера премиум-класса Acura MDX.

Бренд Акура начал свое существование еще в 1986 году, а первый MDX появился в 2001 году. Недавно же, на московской пресс-конференции, представителями японской компании было заявлено, что MDX третьего поколения будут доступны и россиянам уже в начале следующего года. Данная модель должна была выйти на российский рынок еще три года назад, но финансовый кризис разрушил все амбициозные планы производителя.

Как уверяют японцы, MDX 2014 для России будет слегка отличаться от американской версии: усовершенствованная тормозная система, улучшенная динамика, увеличенный клиренс, подогрев руля и стекол, русифицированная навигация, доработанная подвеска и трансмиссия. Но точных данных, к сожалению, пока нет.

Маркетологи производителя считают этот 7-местный внедорожник достаточно перспективным для российского рынка, он должен стать достойным конкурентом таким именитым брендам, как БМВ, Лексус, Ауди и Мерседес- Бенц. Неужели он действительно так хорош? Давайте разберемся.

Экстерьер

Роскошный внедорожник в своем новом варианте имеет следующие размеры: 4934/1716/1962 мм. (длина/высота/ширина), являясь при этом 7-местным, колесная база стала больше – 2820 миллиметров. Новая Акура похожа на спортивный автомобиль, благодаря заостренной линии крыши, точеному переду и плавным линиям задней части.

Acura-MDX-2014-02.jpg

Передняя часть изменилась и стала более яркой, выразительной, эмоциональной и современной. Перед кроссовера отличается большим обилием хромированных деталей, оригинальным щитом фальшрадиаторной решетки, стильными массивными воздухозаборниками на крупном бампере, вытянутыми фарами со сложной светидиодной начинкой.
[sc:rsy] Разрабатывая новую внешность для МДХ, дизайнеры пользовались советами специалистов по аэродинамике. Поэтому у автомобиля с такими плавными очертаниями коэффициент сопротивления потоку воздуха на 17 процентов меньше, чем раньше. Для удобной посадки кроссовер имеет крупные дверные проемы, 5-я дверь оснащена электроприводом и на фоне массивного бампера выглядит аккуратно и компактно.

У новой Акуры могучая корма, ну а как по-другому? 7-местный внедорожник не может выглядеть компактно. Заднюю часть украшает большая габаритная светотехника со светодиодами. Очень удачно скрыты патрубки выхлопной системы. В целом, оценивая внешний вид, можно сказать, что Акура MDX 3-го поколения приобрела солидности и статусности, чего так не хватало в прошлых моделях.

Интерьер

Качество отделки (кожа, мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки), системы комфорта и развлечений более высокого уровня, по сравнению с предыдущим поколением. Сидения очень удобные и комфортные, с хорошей поддержкой. Передние кресла с подогревом и регулировкой в различных направлениях (до 10).

Acura-MDX-2014-04.jpg

Второй ряд достаточно просторный и спокойно вмещает 3 пассажиров. Второй ряд сидений оборудован специальной системой, которая позволяет с помощью одного нажатия кнопки подвинуть его вперед, тем самым обеспечивая свободный доступ к 3 ряду.

Но вот третий ряд простором похвастаться не может – с удобством там разместятся лишь дети и подростки. В МДХ установлены мультифункциональное рулевое колесо, лаконичная приборная панель, кнопки крупные, на центральной консоли размещено 2 дисплея. Первый – для вывода информации, а второй является пультом управления.

Acura-MDX-2014-05.jpg
[sc:rsy] Багажник огромный! Объем 447 литров, а при сложенных сидениях он увеличивается до 2574 литров. Большая погрузочная высота, широкий проем, крючки для сеток и розетка, запасное колесо спрятано под днищем, откидные сидения – прекрасные решения для перевозки грузов.

Безопасность

Акура МДХ имеет множество систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, VSA, FCW, BSI, Lane Departure и др. Также высокий уровень безопасности обеспечивается структурой кузова, для изготовления которого использовались высококачественная сталь и магний. Эти материалы придают ему особую жесткость и обеспечивают защиту пассажиров от фронтальных столкновений.

Этот автомобиль успешно прошел краш-тесты NHTSA (национальное управление безопасностью движения США) и получил максимальные 5 баллов. Здесь учитывались удары как фронтальные, так и боковые, а также сопротивление кроссовера к опрокидыванию. Кроме того, он подвергся более серьезным и суровым испытаниям института дорожной безопасности IIHS, за которые был получен наивысший балл.

Модификации

Кроссовер агрегатируется довольно мощным мотором с прямым впрыском объемом 3.5 литра, мощность которого достигает 290 лошадей при крутящем моменте 362 Нм. Благодаря этому двигателю, автомобиль отличается достаточно уверенной динамикой и экономией топлива. Мотор работает вместе с 6-диапазонным автоматом, а в люксовой версии АКПП имеет поддержку переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Комплектации и цены

Acura-MDX-2014-19.jpg

Для рынка России точные комплектации и цены пока не озвучены. Для США представлены на выбор 4 комплектации:

  • базовый MDX, цена которого стартует с отметки 42 290 долларов
  • Tech, цена от 46 950 долларов
  • Tech Entertainment примерно за 48 850 долларов
  • Advance Entertainment можно приобрести за сумму от 54 505 долларов
[sc:rsy] В базовую комплектацию входят система помощи при экстренном торможении, ABS, EBD, система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой, система контроля давления в шинах, 7 подушек безопасности, светодиодные фары, шумоизоляционные стекла, регулировка и подогрев передних сидений, камера заднего вида, аудиосистема с 8 динамиками, 2 дисплея, кожаная отделка руля и ручки КПП, климат- и круиз-контроль и многое другое.

Топовая версия дополнительно имеет кожаную отделку Milano, электронного помощника, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию переднего ряда сидений, подогрев 2 ряда, аудиосистему с 12 колонками, дистанционный запуск двигателя, систему удержания полосы и смягчение последствий столкновения.

Ходовые характеристики

Новый MDX представлен с передним и знаменитым фирменным полным SH-AWD приводом. Трансмиссия имеет 3 режима управления: Comfort, Normal, Sport.

Режим Комфорт – небольшая скорость, легкие маневры, мягкий руль;

Режим Спорт – спортивные жесткие настройки управления, повышенная приемистость двигателя, усиленный звук работающего мотора (!);

Режим Нормал – средние настройки между режимами комфорт и спорт.

Автомобиль довольно экономичен, если учитывать его размеры. Переднеприводные версии потребляют немного меньше топлива: 8.4/11.7/10.2 литра – трасса/город/смешанно соответственно, а полноприводному внедорожнику понадобится 8.7/13/11.2 литра.

Acura-MDX-2014-03.jpg

У МДХ 2014 полностью независимая подвеска: спереди МакФерсон, сзади – многорычажная. Подвеска не позволяет колесам терять контакт с дорогой, и даже если на дороге попадаются большие неровности, траектория движения не теряется. На бездорожье – камнях, грунтовке – также сохраняется высокий уровень комфорта.

Этот 7-местный кроссовер управляется очень уверенно, отзывается на рулевое движение мягко, но быстро, шасси на больших скоростях не досаждает большими кренами, а в повороты он входит легко и гладко как по рельсам. Дороги плохого качества – для него не проблема!

Вердикт

Конечно, внедорожник не дешевый, но он того стоит. Он ориентирован на богатых покупателей, ценящих удобство и комфортабельность. Если вы хотите премиальный кроссовер, чувствительный и практичный, роскошный и приятный для вождения, с потрясающим экстерьером и дорогой отделкой салона, приглядитесь к новой Акуре третьего поколения.

На наш взгляд – это вполне достойный, быстрый и комфортный автомобиль для своего класса. Прекрасная альтернатива минивэну для большой семьи, любящей путешествовать. Недостатки этого внедорожника просто незаметны на фоне множества достоинств.

Плюсы: комфорт, мощный двигатель, экономичность, шумоизоляция, ходовая, внешний вид, динамика, плавность хода, маневренность, качество комплектации, надежность.

Минусы: высокий налог, неудобный 3 ряд, не ясная политика сервиса в России, один двигатель.

Учитывая все характеристики автомобиля, можно смело ставить новой МДХ 5 баллов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме