Infiniti JX – очередной японский дом на колесах Allroader.ru

Infiniti JX – очередной японский дом на колесах

Инфинити JX относится к семейным автомобилям класса люкс. Это первый полноразмерный кроссовер от компании Инфинити: длина почти 5 метров, ширина около 2 метров, три ряда сидений, 7 мест, удлиненная платформа Ниссан Мурано.

При его создании учитывались пожелания и потребности американцев, ведь модель, в первую очередь, нацелена на рынок Северной Америки, где многоместные универсальные автомобили пользуются большим спросом. Впервые Инфинити JX предстал на суд автолюбителей и специалистов еще в 2011 году, и с тех пор кроссовер претерпел небольшие изменения и поправки.

Большое внимание производители уделили убранству, эргономике и комфортабельности салона, но всё же, радикальных изменений ждать не стоит.

Экстерьер

Infiniti JX - 04.jpg

Дизайн получился не особо удачный – авто не впечатляет, несмотря на свои огромные и внушительные размеры. Длина составляет 4 989 миллиметров, высота – 1 772 миллиметра, а ширина – 1 961 миллиметр, колесная база около 2 900 миллиметров. Немало, правда? Но автомобиль выглядит чересчур массивным, даже громоздким и неповоротливым.

Передняя часть смотрится тяжеловато и напоминает большой клюв, корма отличается чрезмерной простотой и непритязательностью. Этакая бесформенная непропорциональная глыба без особого изящества, и даже не спасает прищуренная оптика и раздутая кромка капота в духе Инфинити.

Еще один неудачный эксперимент – ломаная оконная линия. Конечно, автомобиль такого класса не может выглядеть компактно, но производителям стоит призадуматься и добавить внешности немного стиля, оригинальности и харизмы. Да, именно оригинальности а не обычного стремления “быть не как все” любой ценой.

Интерьер

А вот внутри дела обстоят иначе. Повсюду царит роскошь, простор и уют. Обивка из натуральной кожи, пластик высочайшего качества, декоративные детали из хрома и вставки из дерева. На передней панели расположены сенсорный экран размером 7 дюймов и приборы с фирменной оранжевой и синей подсветкой Fine Vision. Всё меню русифицировано, показания считываются легко.

Infiniti JX - 07.jpg
[sc:rsy] Рулевое мультифункциональное колесо обтянуто кожей, регулируется по высоте и вылету. В новом кроссовере есть Bluetooth и USB-вход, розетка на 12В, сидение водителя с подогревом, 8 электрорегулировками и памятью, пассажирское сидение переднего ряда с 6 регулировками и подогревом.

Салон свободно трансформируется, второй ряд передвигается продольно, также сиденья можно отдельно сложить в пропорции 60/40, а третий ряд – в пропорции 50/50. Чтобы облегчить пассажирам посадку в 3 ряд, спинки второго ряда отклоняются. Но всё же третий ряд, в отличие от первого и второго, не отличается таким простором, из-за потолка взрослым там будет некомфортно, поэтому он больше подойдет для детей и подростков.

Infiniti JX - 09.jpg

Дополнительным плюсом является наличие большого числа ящичков, ниш, подстаканников и держателей для бутылок.

Багажный отсек даже при всех трех рядах достаточно велик – 447 литров. При отсутствии пассажиров задний ряд складывается, образуя ровное пространство объемом 1 155 литров, а сложенный второй ряд увеличивает багажное отделение до размеров комнаты – 2 166 литров.

Infiniti JX - 12.jpg

Однако, сидения второго ряда складываются образуя легкий наклон, поэтому пакеты с продуктами лучше как-то зафиксировать, иначе придется всё собирать по салону. Зато задняя дверь с электроприводом на дистанционном управлении, что очень удобно, когда руки заняты покупками.

Безопасность

Список систем безопасности Инфинити JX обширен. Шесть подушек безопасности, дополнительные подушки-шторки на окна, трехточечные ремни безопасности, активные передние подголовники и множество систем: распределение тормозных усилий, антиблокировочная и противобуксовочная системы, экстренное торможение, динамическая стабилизация, контроль за воздухом в шинах, обнаружение автомобилей в слепой зоне и система предупреждения столкновения.
[sc:rsy] Инфинити JX не пользуется особой популярностью в Европе, спрос на такие авто ограничен, поэтому испытания по методике ENCAP на нем не проводились. Этот кроссовер ждет проверка на удар NHTSA и IIHS. Американскими экспертами IIHS был проведен новый краш-тест, который оценивал не последствия боковых и фронтальных ударов, а способность их предотвращения.

Хотя производители и заявляют, что Infiniti JX оборудован множеством продвинутых систем, предотвращающих аварийную ситуацию, но результаты тестов неутешительны. В результате проведенных испытаний системы не сработали, машина даже не снизила скорость, перед тем как врезаться в муляж.

Модификации

Автомобиль поставляется только с одним двигателем – это бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3.5 литра, мощность которого достигает 262 лошадки, максимальный крутящий момент 334 Нм при 6 400 об/мин.

Infiniti JX - 15.jpg

Мощность двигателя для автомобиля такого класса и комплекции явно маловата, здесь требуется что-то помощнее, зато транспортный налог придется заплатить внушительный.

Мотор работает в паре с вариатором. Дизельные двигатели для JX не предусмотрены, поэтому и шансы на завоевание европейского рынка практически нулевые, а для России, где дизели не пользуются большим спросом, это не такой уж и большой недостаток.

Комплектации и цены

Инфинити JX предлагает потенциальным покупателям 4 варианта:

  1. Elegance от 2 200 000 руб.
  2. Premium от 2 350 000 руб.
  3. Elite от 2 550 000 руб.
  4. Hi-tech от 2 720 000 руб.

Даже базовая комплектация совсем не бедная: подушки безопасности, набор необходимых систем безопасности (ESP, ABS, EBD), салон из кожи, камера заднего вида, парктроник, биксеноновые фары, 3х-зонный климат-контроль, сидения первого ряда с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и USB + Bluetooth, система доступа в салон без ключа и многое другое.
[sc:rsy] Самая дорогая комплектация предлагает вентиляцию передних и обогрев задних сидений, аудиосистему с 15 динамиками, навигацию, камеры кругового обзора, вставки из натурального дерева, множество технологий, повышающих безопасность пассажиров (слежение за дорожной разметкой и мертвой зоной, системы, предотвращающие столкновения и т.д.)

Ходовые качества

Подвеска у JX очень мягкая, ход плавный, без кренов и ощущения валкости. Автомобиль за 8.4 секунды способен разогнаться до сотни км/час и достичь максимальной скорости в 190 км/час – этому способствует бесступенчатая трансмиссия CVT X-tronic.

Infiniti JX - 17.jpg

Вариатор работает в 4 режимах: эконом, стандарт, спорт и зимний, без толчков и нервов, усыпляя водителя и пассажиров. Мощь и драйв – не для него. Учитывая погодные условия и ситуацию, водитель сам выбирает более подходящий режим. В США доступны переднеприводные модификации, а для России – только полноприводные версии с электромагнитной муфтой.

Несмотря на улучшенные аэродинамические характеристики, расход топлива превышает заявленную норму на 1.5 – 2 литра. На трассе, по заявлениям производителей, авто требует – 8.5 литров, в городе – 14.4 литра, в смешанном цикле – 10.7 литра.

У JX приличная шумоизоляция, информативные тормоза, а вот внедорожные возможности слабоваты, ему по плечу лишь легкое бездорожье и не больше.

Итог

Если вы хотите приобрести премиальный 7-местный автомобиль люкс класса по относительно приемлемой цене, то Инфинити JX как раз то, что нужно. Эта машина может похвастаться вместимостью и комфортабельностью салона, спокойствием, плавностью и размеренностью, многоцелевой семейный автомобиль без претензий на динамику, спорт и драйв.

В целом, модель слегка сыровата и требует доработок, чтобы составить достойную конкуренцию в этом классе. А пока оценка – лишь слабая «четверка».

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме