Американский культовый производитель внедорожников Jeep рассекретил спецификации европейской версии своего нового компактного кроссовера Cherokee, официальный дебют которого в Старом Свете состоится на Женевском автосалоне 2014 в марте.
С виду новинка практически идентична братской модели из США. Однако, в Европе новый Jeep Cherokee 2014 будет продаваться в том числе и с 4-цилиндровым 2.0-литровым фиатовским турбодизелем Multijet II в версиях мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 350 Нм и 170 л.с./ 350 Нм. Первый вариант будет агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощная версия спарена с новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой производства немецкой компании ZF.
-
Jeep Cherokee 2014 – фотогалерея европейской моделиК публикации: Jeep анонсировал Cherokee 2014 для Европы и ...Смотреть фотографии »
Помимо двух дизельных двигателей, Jeep планирует привезти в Европу и хорошо знакомый 3.2-литровый крайслеровский V6 Pentastar мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 315 Нм. А в России и на Ближнем Востоке также выйдет Jeep Cherokee 2014 с 2.4-литровым Tigershark MultiAir I-4. Оба этих бензиновых агрегата будут работать в паре с вышеупомянутым 9-скоростным автоматом.
Как и американская версия, кроссовер Jeep Cherokee 2014 для Европы получит 3 версии системы полного привода, оснащенных функцией отключения заднего моста. Так, система полного привода Active Drive I функционирует в полностью автоматическом режиме без возможности выбора диапазона. Active Drive II имеет двухдиапазонную раздаточную коробку с понижающей передачей и системой управления крутящим моментом. Система полного привода Active Drive Lock, в свою очередь, предложит покупателю то же, что и Active Drive II, но в добавок она имеет блокировку заднего дифференциала.
Кроме того, Jeep объявил, что предложит на европейском рынке ассортимент из более 100 аксессуаров, разработанных подразделением Mopar, от рейлингов на крышу и легкосплавных дисков до систем организации багажного отделения.