Новая Mazda CX-9 – совершенная форма, совершенное содержание Allroader.ru

Новая Mazda CX-9 – совершенная форма, совершенное содержание

Первая СХ-9 появилась в 2006 году на Нью-Йоркском автошоу, спустя два года она претерпела серьезные изменения, и уже в конце 2012 года началось производство новой Мазды-девятки 2014 модельного года. Новинка, как ни странно, была презентована на автосалоне в Австралии в Сиднее.

Популярная СХ-9 знаменита по всему миру, но вот на территории нашей родины ее можно встретить не так уж часто. Но это совершенно не говорит о том, что кроссовер настолько плох. Как раз наоборот. Кто-то даже скажет, что Мазда так похожа на Ауди Q7, только значительно дешевле. Возможно… Но способна ли она в реальности посоперничать с такими знаменитыми автомобилями?

Да, японский кроссовер и в правду имеет современный, спортивный дизайн и невысокую цену, будучи таким вместительным, с посадочными местами на семерых. А что еще она может предложить покупателю?

Экстерьер

Mazda CX-9 2014 04.jpg
[sc:rsy] Спортивность, динамика, и, в то же время, элегантность и изящность – вот как можно характеризовать внешность обновленной СХ-9. Глядя на нее, долго не можешь оторвать взгляда, автомобиль вызывает восхищение и уважение.

Изменения передней части более заметны, а вот задняя часть осталась практически такой же, как и у предшественника. Впереди новая стильная радиаторная решетка с окантовкой из хрома и головная оптика со светодиодами, огромный передний бампер – повсюду царит стиль “KODO – Soul Of Motion”, такой популярный на СХ-5 и новом поколении Мазда 6.

Mazda CX-9 2014 02.jpg

Габариты внушительные, просто великан! Длина Мазда СХ-9 составляет 5 096 мм, высота – 1 728 миллиметров, а ширина -1 936 миллиметров, колесная база – 2 875 мм, а клиренс 204 мм. Дизайн этого полноразмерного кроссовера очень атлетичен, и он с легкостью конкурирует со многими спортивными моделями. Вы думаете, автомобиль не может быть мощным и маневренным одновременно? Зря, это как раз про Мазду СХ-9 2014.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства, тут также есть небольшие изменения. Отделка стала в разы лучше, многие элементы обшиты кожей: руль, сидения, дверные вставки.
[sc:rsy] Для панели использованы качественные и приятные на ощупь материалы, но вот немного портят впечатление алюминий и вставки под дерево. Как-то дешево они смотрятся в автомобиле такого класса. Для приборной панели характерен традиционный спортивный стиль, с вызывающей яркой красной подсветкой, что тоже слегка напрягает.

Mazda CX-9 2014 07.jpg

Центральная консоль хорошо продумана, ко всему легко адаптируешься, всё просто, удобно и легко. Внутри производители установили современную мультимедиа-систему с системой HMI, которая позволяет управлять функциями авто с помощью голосовых команд и рулевого колеса, и новый рычаг КПП. 

Места в салоне предостаточно: в СХ-9 2014 можно посадить всю семью, сложить багаж и отправляться в путь. На первом и втором ряду места с избытком, пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта в пути. К тому же, сидения очень удобные, поэтому даже многочасовая поездка вряд ли утомит. На последнем ряду места тоже хватает, хотя придется немного потесниться.

Mazda CX-9 2014 08.jpg

Салон Мазды легко трансформируется, благодаря чему багажное отделение в семиместном исполнении (267 л) увеличивается до 928 литров в пятиместном варианте, а при сложенных задних рядах достигает 1 911 литров. Внушительные объемы, не правда ли?

Безопасность

Мазда СХ-9 2014 отличается высоким уровнем безопасности. Кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок, активных подголовников, иммобилайзера и охранной сигнализации, кроссовер имеет множество систем, которые помогают следить за безопасностью: на ряду с распространенными ABS, DSC, EBD, TCS, RSC, камерой заднего вида, в комплектации присутствуют система отслеживания мертвых зон (BSM), контроль за полосой движения (LDW), автоматическая система управления дальним светом фар (HBC) и предупреждении о препятствии перед машиной (FOW).

По результатам краш-тестов NHTSA и IIHS кроссовер зарекомендовал себя только с лучшей стороны, получив максимальный балл.

Модификации

Мазда СХ-9 кажется совершенно идеальной? В плане технических характеристик всё не так радужно. Мотор для «девятки» всего лишь один, и выбирать здесь не из чего. Конечно, с этим можно смириться, ведь в целом мотор достаточно мощный и динамичный.

Mazda CX-9 2014 05.jpg

3.7-литровый 6-цилиндровый агрегат, работает на бензине, мощность 277 лошадей. При 4 250 оборотах в минуту пик крутящего момента достигает 367 Нм. Мотор способен выжать максимальную скорость 192 км/час, разгоняясь за 10.1 секунды до сотни в час.

Комплектации и цены

[sc:rsy] Базовая комплектация Мазды СХ-9 стоит порядка 1 млн. 920 т.р. Конечно, немало, но база имеет довольно богатое оснащение:

  • кожаный салон;
  • биксеноновые фары;
  • аудиосистема MP3;
  • контроль слепых зон;
  • трехзонный климат контроль;
  • передние сидения с электроприводом и подогревом;
  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя и др.

За 2 млн. 059 т.р. потенциальному покупателю предлагается самая богатая топовая версия с люком с электроприводом, камерой заднего вида, навигационной системой, аудиосистемой BOSE и 10 динамиками, системами HBC, LDW, BSM, FOW.

Ходовые характеристики

Бензиновый агрегат трудится вместе с шестиступенчатым автоматом Activematic, который имеет возможность перейти в ручной режим. Автомобиль поставляется с полным приводом и системой Active Torque Split, эффективно распределяющей крутящий момент. Поэтому топливо существенно экономится, показатель улучшился по сравнению с предшественником на тринадцать процентов. Но всё же расход топлива оставляет желать лучшего.

Mazda CX-9 2014 06.jpg

При езде по шоссе СХ-9 потребует около 9 литров, в смешанном режиме – 11.3 литра, а в городе – 15.4. И это по заявлениям производителя, хотя в реальности расход гораздо выше. Хотя, возможно, это не так много, если учитывать, что в Мазде СХ-9 мотор 3.7 литра. 

А вот с управлением проблем нет, автомобиль прекрасно управляем, маневренность на уровне, его не кренит и не заносит на поворотах, и это благодаря хорошо настроенной подвеске. Впереди -независимая типа МакФерсон, сзади – многорычажная. Для ровных трасс и не слишком разбитых дорог просто идеальное решение! Бездорожье же СХ9 противопоказано, да и клиренс всего 204 миллиметра.

Итог

Если вы хотите стать обладателем внешне привлекательного и современного кроссовера с хорошими техническими данными, то присмотритесь к Mazda СХ9. Автомобиль с необычным индивидуальным стилем, отражающим всю его мощь и устойчивость.

Обновленная Мазда-девятка стала более выразительной, неповторимой и спортивной благодаря стараниям дизайнеров. В ней гармонично совмещены хорошая маневренность, управляемость и отличная динамика. Прекрасный внешний облик –не единственное достоинство СХ9, изысканное убранство салона, а также богатое техническое наполнение заслуживают похвалы.

Водитель по достоинству оценит новые современные технологии и системы, благодаря которым каждая поездка превратится в удовольствие. Не даром ведь этот «японец» признан автомобилем премиум-класса, более, чем в семидесяти странах. 

Купив Мазду СХ9, вы обзаведетесь мощным, изысканным, безопасным и надежным автомобилем с богатым наполнением за вполне приемлемую цену.

Total
0
Shares
2 comments
  1. Когда же появится более экономичный мотор или дизель Ей тогда цены не будет Я сам езжу на сх9 уже 5 лет все отлично но нужен другой двигатель

  2. Когда уже на нее поставят дизель ей цены не будет неужели на мазде этого не понимают Я сам езжу на сх9 ужн 5 год все отлично но нужен другой мотор более экономичный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме