Кадиллак SRX стал самым продаваемым и популярным американским автомобилем класса люкс как у себя на родине, так и в Европе.
SRX 1-го поколения предстал перед публикой еще в 2004 году, заняв сразу лидирующую позицию в рейтингах продаж в США. Потом в течение трех лет он оказывался в пятерке лучших премиальных кроссоверов, и два раза его номинировали на «Автомобиль года». И спустя несколько лет было принято решение создать 2 поколение этого кроссовера.
И вот появилась долгожданная посвежевшая версия SRX 2014 года. Рестайлинг явно пошел на пользу Кадиллаку, изменился не только внешний облик, но и техническая начинка. Новшеств очень много, но рассмотрим лишь основные, чтобы понять, стал ли новый Cadillac еще лучше.
Экстерьер
Видимых бросающихся в глаза изменений автомобиль не претерпел, сохранив свою природную монолитность. Дизайнеры и разработчики концерна General Motors бросили все свои силы на носовую часть авто.
[sc:rsy]
Так, изменения коснулись нижней и верхней радиаторной решетки, головная оптика обрела новый рисунок, преобразились рейлинги, а боковые воздухозаборники оснастили подсветкой.
-
Cadillac SRX 2014 – фотогалереяК публикации: Cadillac SRX 2014 просто призван ...Смотреть фотографии »
Габариты Cadillac SRX 2014: длина/ширина/высота – 4 834/1 910/1 669 миллиметров. Колесная база 2 807 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2520 кг. Вместительность топливного бака равна 76 литрам.
Автомобиль отличается своеобразным запоминающимся дизайном: он словно единая стальная глыба, с довольно агрессивной внешностью и, в то же время, ювелирно выполненными деталями, а дерзость, мощность, утонченность и оригинальность являются его главными качествами.
Салон
Салон кроссовера пятиместный, по стандартной формуле 2+3. Здесь, по сравнению с обликом, изменений хватает с лихвой. Например, здорово доработана шумоизоляция. Также появились и новые сидения с электрорегулировкой и системой подогрева, но разработчики на этом не остановились и внедрили еще одно новшество — это система вентиляции с охлаждением в жару.
Рестайлинговый Кадиллак СРХ получил новую современную систему CUE. Это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный функцией распознавания жестов. Данный электронный комплекса включает в себя все управление электронными системами автомобиля. Для тех автолюбителей, кому этого мало, разработчики приготовили панорамную крышу на электроприводе (доступна опциально).
[sc:rsy]
Есть еще одно новшество – это багажник. «Что же здесь может быть нового?»,- спросите вы. Багажное отделение вмещает в себя 844 литров полезного груза, при необходимости можно сложить задние кресла, и вместимость при этом увеличится до 1 730 литров. Вещевые отделения можно увидеть на обивке задних дверей и передних, на спинках сидений первого ряда. Также имеется ниша под полом, перегородка в багажнике, u-образные направляющие, а перчаточный ящик оснащен функцией вентиляции.
Безопасность
Вряд ли сейчас можно представить премиальный автомобиль без современных систем безопасности. И в Кадиллаке SRX 2014 года все это присутствует. Передняя часть автомобиля оснащена как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, есть и боковые шторки для головы. Сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности.
Разработчики не оставили без внимания и детские кресла, для них специально установлены дополнительные крепления. Дверные замки программируются. Уже в стандартной комплектации обновленный Кадиллак SRX имеет целый ряд систем безопасности. Сюда входят контроль слепых зон, система обнаружения внезапных объектов. За дополнительную плату устанавливаются система слежения за полосой движения, предупреждение о возможном столкновении. За интеллектуальную систему экстренного торможения тоже придется доплатить.
Кажется, что машина упакована по полной программе и безопасность на высочайшем уровне? Не обольщайтесь. При проведении краш-тестов NHTSA за боковое столкновение автомобиль действительно заслужил 5 звезд, а вот при фронтальном ударе есть нарекания и, в результате, лишь оценка 4 балла.
Модификации
На российский рынок рестайлинговый Кадиллак SRX 2014 поступит лишь с двумя типами моторов. Начальным будет считаться обновленный V-образный трехлитровый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 249 лошадиных сил. Напомним, что данный вариант специально создан для рынка России – у двигателя снижена мощность для более комфортного налогообложения. Пик крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 3200 оборотов в минуту. Такой показатель дает относительно неплохую динамику разгона. Максимальная скорость для данного мотора равна 210 км/ч, а ускорение с места до сотни занимает 8.5 секунд.
Следующий двигатель из линейки моторов будет устанавливаться только на топовые модели. Мощность такого агрегата составляет 318 лошадей, рабочий объем самого двигателя – 3.6 литра. Крутящий момент такого монстра превышает 360 Нм. Кадиллак с легкость разгоняется до сотни за 8.1 секунды, заметьте, при весе в 2.5 тонны, а максимум, что может выжать кроссовер – это 220 км/час. Впечатляет, не правда ли?
Цена
[sc:rsy] В России Кадиллак SRX доступен в 2 комплектациях:- Base
- Top
Топовая комплектация предлагает потенциальному покупателю выбрать один из двигателей: 3.0 или 3.6 литра. Версия Base стоит порядка 1 млн. 979 тыс. рублей, а за комплектацию Top придется выложить 2 млн 389 тыс. руб. или 2 млн. 490 тыс. руб. в зависимости от мотора.
Базовая версия имеет:
- системы CUE и StabiliTrak;
- двухзонный климат-контроль;
- Bluetooth, hands-fre, AM/FM, систему распознавания голосовых команд;
- аудиосистему Bose на 8 динамиков;
- электропривод багажника;
- биксеноновые фары;
- подогрев передних сидений и многое другое.
В топовой комплектации добавятся вентиляция и охлаждение первого ряда сидений, подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, навигация на русском языке, множество систем безопасности, в том числе Intellibeam и Smart-Key, а также, аудиосистема с 10 динамиками.
Ходовые качества
Как и в предыдущей модели, спереди на Кадиллак СРХ 2014 установлена классическая подвеска МакФерсон. Сзади сложная многорычажная система стоек. Подвеска полностью независимая, к тому же умеет адаптироваться ко всем неровностям и выбоинам на дороге, не дает автомобилю раскачиваться при резких поворотах и маневрировании. Усовершенствованная спортивная подвеска за малейшие секунды подстраивается под дорожное покрытие, и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая при этом плавность хода.
Колеса на кроссовере полностью оборудованы вентилируемыми дисками, с системой их сушки. Дополнительно установлено множество электронных помощников водителю, сюда входят четырехканальная ABS, TRC, BAS, и дополнительно установлен электростояночный тормоз. Рулевое управление у кроссовера – реечное с гидроусилителем.
Расход топлива для 3х-литрового мотора в городе составляет около 13.6 литра, с выходом за город расход уменьшится до 8.6 литра на сто километров пути, а в смешанном цикле потребление – 11.2 литра.
Что касается мотора 3.6 литров в объеме, то здесь потребление топлива гораздо больше. Расход бензина в городе составляет в среднем 16.3 л, с выходом на шоссе 8.8 литров на сотню, в смешанном цикле вождения 11.5л.
Данные моторы будут работать в паре только с 6-скоростным автоматом. Адаптивная коробка имеет в своем исполнении спортивный режим. Система полного привода будет самоблокирующей и имеет дифференциал повышенного трения, реагирующий просто мгновенно. Такая система обладает отличной выносливостью, гарантирует высокую плавность хода, чувствует себя на трассе устойчиво, вгрызаясь всеми четырьмя колесами в дорогу.
Итог
Новый Кадиллак SRX 2014 – это настоящий роскошный кроссовер с уникальной внешностью. Увидишь – и запомнишь надолго, в нем прекрасно сочетается мощь и изысканность. И смелый внешний дизайн, и изысканное внутреннее наполнение – все говорит о том, что перед вами чистопородный Кадиллак.
Его по достоинству оценят и настоящие крепкие мужчины, и хрупкие леди. Не зря он в меру агрессивен и, в то же время, элегантен. Если вы хотите стать обладателем особенного автомобиля со своеобразным характером и не пожалеете денег, то выбирайте Кадиллак SRX – такой не похожий на другие кроссоверы.