Китайская компания Dongfeng в нашей стране известна исключительно как поставщик тяжелой грузовой техники, но в конце следующего месяца производитель представит на отечественном рынке и первые легковые модели. Одной из них окажется псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross, представляющий собой хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижней части кузова.
Машина является одной из первых самостоятельных разработок китайских инженеров и построена на платформе Citroen ZX, разработанной еще в 80-е годы прошлого века. Уже сейчас известно, что автомобиль будет предлагаться с единственным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, который обладает мощностью в 117 лошадиных сил. Трансмиссий будет две: либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая с четырьмя диапазонами. Привод только передний.
Кроссовер будет доступен в двух вариантах комплектации. В базе машина получит кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, боковые и передние подушки безопасности, мультимедиа и парковочные датчики. В более продвинутой комплектации окажутся доступны системы климат- и круиз контроля, а также камера заднего вида. Стоимость авто будет составлять 520 тысяч рублей для «механики» и 569 тысяч рублей для «автомата».
Одновременно с моделью на рынке появится и седан Dongfeng S30, представляющий собой тот же автомобиль, только в другой модификации кузова. Цены на машину будут начинаться от 469 тысяч рублей.
Также известно, что китайская компания планирует представить в России и полноценный кроссовер, но случится это уже в 2015-м году.
Друг подвозил на своем кроссовере DFM H30, отличная машина оказалась. Дизайн шикарный что снаружи, что внутри. Места хватит даже высоким, у меня с этим вечно проблема, но тут и головой не упирался и колени не поджимал. Музыка качественная стоит, парктроник есть Остальное заценить не успел, но общее впечатление положительное.
среди бюджетных легковушек Dongfeng H30 явно выделяется в лучшую сторону. Достойный внешний вид, достойное исполнение, полный фарш – и все это за 600 тыс. а если отзывам верить то и в обслуживании копеечное авто, легко разбирается, запчасти недорогие. альтернатива нашему автопрому только в более красивой упаковке.
Работаю в сервисном центре, пока к нам только две H30 DMF завозили, проблемы по мелочи были — одному шумку ставили, второму колодки и моторчик стеклоочистителя меняли. Авто очень приятное впечатление оставляет, особенно сборка, не ожидал.
Закончил автошколу мес. назад, дружу только с автоматом. Друзья советовали купить какую-нибудь бу машину, но мне с моими слабыми навыками еще только глохнущую Деу — и можно из ремонта не вылезать. Присматриваюсь как раз к Дунфеновскому Кроссу — и недорогой, и подрихтовать в случае чего не сильно накладно будет, и на управляемости никто не жалуется.
прошел тест-драйв максималки H30 Cross, впечатления +++. автомат настроен отлично, классно тянет на низах. высокая посадка, обзорность. за счет большого клиренса можно не бояться за качество дорог. приходил с другом ради интереса, задумался)
Ездил по салонам, бюджет ограничен, поэтому в основном на китайцев смотрел. сел в Geely, чуть не задохнулся, такой запах химии! потом поехали на Dongfeng H30 смотреть, небо и земля! Добротный пластик, живенькое оформление, приборы отлично читаются, сзади куча места. Не представляю, что лучше за такие деньги купить можно.
Я конечно всегда Джук ниссановский хотел но с этим курсом пусть японцы сами на нем катаются. Имхо DFM H30 Cross – самое то для наших дорог. Поискал сколько расходники стоят, лафа. И подвеска хороша судя по отзывам.
Подкупает у DFM H30 внешность – кто-то говорит на любителя. Но как по мне, все у него на месте: и фары красивые, и защита на месте, и выштамповки в тему. Изнутри вроде тоже миленький, без особых претензий, но Китаем не пахнет. Звук порадовал, не ожидала такого качества (на моем Ланосе только на максимальной громкости слышно). С удовольствием бы поменялась 🙂
видел h30 dongfeng на московском автосалоне, очень пожалел что внутри посидеть не удалось. список опций даже сфотографировал, чтобы потом друзям показывать, которые говорят что до 600К (700, 800, 900 и т.д) рублей ничего хорошего не купишь. не могут пердставить себе, чем еще можно оснастить автомобиль, чем в дунфене нет.