Выбирающийся, благодаря индийским инвестициям, из крутого пике небольшой корейский автопроизводитель SsangYong привез на 84-й ежегодный автопоказ в Женеве свой новый концепт кар XLV, что в вольном переводе обозначает аббревиатуру от “удивительный, интеллектуальный автомобиль для жизни”.
По сути, семиместный кроссовер B-класса XLV является преемником прототипа XIV-1, продемонстрированного во Франкфурте осенью 2011 года. По словам производителя, SsangYong XLV – это по-настоящему многофункциональное авто, отлично справляющееся как с ежедневной суетой городских улиц, так и с вылазками на природу. В общем, у него есть то, за что мы так любим автомобили класса SUV. SsangYong преподносит концепт XLV как “ключевой в стратегическом плане для компании продукт, который заложит основу для будущего роста”.
В длину XLV стал на целых 290 мм больше чем его предшественник XIV-1, что и сделало возможным разместить внутри кроссовера семь седоков. Дизайн традиционен для всех последних концептов марки и совершенно отличается (в лучшую сторону) от того, что в настоящее время сходит с конвейеров производителя. В целом, облик XLV очень динамичный, с элегантными элементами декора, тонкими раскосыми передними фарами и замысловатой формы задними фонарями, однако, при этом корейским дизайнерам удалось сохранить ощущение мощи и надежности.
Внутри кроссовера действительно очень просторно, а в багажник, кажется, влезут даже самые габаритные грузы. Неординарное решение SsangYong нашел для размещения седьмого пассажира, чье кресло может свободно скользить, перемещаясь в середину второго либо третьего ряда.
В движение SsangYong XLV приводится 48-вольтной гибридной силовой установкой, объединяющей 1.6-литровый турбодизель и 10 кВт электромотор, питаемый инновационной литиево-ионной аккумуляторной батареей на 500 Втч. По заявлению производителя, такая силовая установка позволила добиться 10-процентного снижения расхода топлива по сравнению с конкурентами.