Компания Mitsubishi вывела на российский рынок компактный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV с гибридной силовой установкой, который позиционируется производителем в качестве электромобиля, поскольку штатной функцией ДВС является именно подзарядка электромотора, а не тяговые обязанности. Кроссовер официально представили россиянам на на автосалоне в Москве.
Главной особенностью автомобиля является его силовая установка, состоящая из 2.0-литрового бензинового двигателя мощностью 134 лошадиные силы и двух электромоторов по 80 «лошадок» каждый. В обычных условиях на скоростях до 60 км/ч Outlander PHEV использует только электродвигатели, при этом бензиновый мотор либо вовсе не работает, либо используется в качестве генератора для зарядки батарей. Использование ДВС по прямому назначению осуществляется только при резких ускорениях, когда требуется обеспечить максимум мощности.
Запас хода автомобиля достигает 80 километров, при этом в случае использования только электрической энергии, кроссовер способен преодолеть до 55 километров дистанции. В японской компании отмечают, что в России пока нет необходимой инфраструктуры для полноценной эксплуатации электромобилей, и гибридная версия авто с большим запасом хода (в мире употребляется определение extended range) является оптимальным выходом из ситуации.
Отметим, что в нашей стране модель предложат в двух вариантах комплектации. Базовая версия Outlander PHEV Intense обойдется покупателям в 1 миллион 799 тысяч рублей, а за более продвинутый вариант Ultimate придется заплатить на 200 тысяч рублей больше.