Как известно, первым воплощением новой масштабируемой архитектуры Volvo Scalable Product Architecture (SPA) станет долгожданное второе поколение флагманского кроссовера шведов Volvo XC90 2015, который, в свою очередь, до конца августа будет представлен широкой публике в родном Стокгольме.
И дабы хорошенько “прогреть” публику к явлению “самого первого и инновационного во многих областях”, как позиционирует новинку производитель, Volvo опубликовало фрагмент фото фронтальной части XC90 2015 с зажженными Т-образными блоками ДХО, как опять же говорят в компании, выполненных в форме “Молота Тора”. И хотя Криса Хемсворта (исполнитель роли этого скандинавского божества в блокбастерах Marvel), и близко не видать, эти самые Т-образные голубые молнии нам отлично знакомы по всем трем последним концепт-карам шведов.
В отличие от концептуальных Volvo Concept Coupe, Concept XC Coupe и Concept Estate, у которых головные фары вместе с ДХО были сильно вытянуты, серийный XC90 нового поколения дизайнеры решили наделить менее прищуренным взглядом, использовав более квадратную форму фар. Также, в серийную рейнкарнацию дизайнерской мысли концептов превратилась и фальшрадиаторная решетка прототипов со стильными вертикальными серебристыми перекладинами.
Напомним, что не так давно Volvo уже показала миру фотографии салона нового XC90 с системой Apple CarPlay, 19-полосной хай-энд аудиосистемой, а также, рассказала о линейке силовых агрегатов своего флагмана. Кроме того, уже известно, что платформа SPA Volvo XC90 2015 будет выделяться использованием новой задней оси со встроенными рычагами и поперечной рессорой, а спереди будет испоьзоваться подвеска на двойных поперечных рычагах. Также будет доступна и пневмоподвеска с пятью режимами работы.
Настоящим коньком второго поколения шведского флагмана являются новейшие системы безопасности, применение которых станет значительным шагом к достижению цели обнуления смертельных исходов и серьезных травм в авариях с участием автомобилей Volvo к 2020 году. Также, компания наделит XC90 2015 некоторыми элементами автономного вождения. Так, новый XC90 сможет совершенно самостоятельно двигаться в плотном городском трафике, соблюдая скоростной режим, дистанцию и даже подруливая.