Как и сообщалось ранее, французский автопроизводитель Renault, воодушевившись головокружительными успехами сегмента SUV, все-таки внес изменения в ДНК Renault Espace и флагманский минивэн “переродился” в стильный кроссовер, который будет предложен с вариантами салона на пять и семь посадочных мест. Всемирный дебют Renault Espace нового поколения состоится уже на следующей неделе в рамках Парижского автосалона 2014, а в продажу новинка поступит в конце текущего года.
Официально позиционируя и называя новый Espace 2015 кроссовером, Renault подразумевает, что в нем объединены все лучшие черты больших седанов и автомобилей повышенной проходимости, дополненные великолепной обзорностью и внутренним пространством универсала. Очевидно, что внешний дизайн Espace 2015 весьма точно повторяет стиль концептуального Renault Initiale Paris, дебютировавшего прошлой осенью на Франкфуртском автошоу 2013, но как мы помним, шефы французской компании уже тогда говорили, что та модель, которую видели посетители стенда во Франкфурте, “очень близка” к серийной версии.
Пока что производитель хранит в тайне внутреннее убранство кроссовера, ограничившись лишь обещанием, что “салон будет ярко освещенным, комфортным и модульным”, а также, сможет похвастать “парящей” центральной консолью. Видимо, понятие “модульный” было применено дабы подчеркнуть широкие возможности кастомизации и настройки салона, что называется “под себя”, причем не раз и навсегда, а в зависимости от тех или иных задач. Как ожидается, топовые комплектации получат богатую отделку из натурального дерева и алюминия, панорамное остекление крыши для создания ощущения абсолютно открытого пространства, особо-комфортные кресла и идеальную шумоизоляцию.
В основе нового поколения Renault Espace лежит платформа CFM1, разработанная французами совместно с Nissan. Ориентировочная длина кроссовера составит 4.9 метра, что идентично длине Audi Q7. Почти все модификации Espace 2015 получат под капот дизельные “турбочетверки”, спаренные с автоматической трансмиссией, причем переключать передачи водителю придется не с помощью привычного рычага, а посредством нажатия на кнопки.