Немецкий автогигант Volkswagen решил “подарить” своему вседорожному универсалу Passat Alltrack “младшего братика” – встречаем Golf Alltrack! Будучи созданным на базе седьмого поколения Volkswagen Golf в версии Wagon, новый Golf Alltrack получил все преимущества и отличительные черты “старшего брата” Passat Alltrack и “двоюродного” Skoda Octavia Scout в виде новых бамперов, черной пластиковой защиты крыльев и дверей, а также защиту днища и порогов.
-
Volkswagen Golf Alltrack – фотогалереяК публикации: Volkswagen Golf Alltrack - вседорожный Golf ...Смотреть фотографии »
Также, с выпуском Golf Alltrack немецкий производитель имеет все шансы удержать в своих салонах клиентов, пришедших за небольшим автомобилем класса SUV, но кому не по-нраву специфические пропорции уже довольно возрастного Tiguan. А если учесть, что модель Golf Alltrack не только гораздо современнее, но и более практична – новинка может похвастать большей величиной колесной базы и общей длиной – то Alltrack действительно может расширить круг покупателей немецкой “народной” марки.
Переходя к цифрам, уточним – нынешний Volkswagen Tiguan имеет 4 432 мм в длину и колесную базу 2 604 мм, в то время как длина Golf Wagon, прародителя Alltrack, равна 4 562 мм, а колесная база – 2 637 мм. Конечно, будущее поколение Tiguan “подрастет” в размерах, а также получит опциональный третий ряд кресел, но в продаже он появится позже, поскольку его первая презентация состоится либо в самом конце текущего года, либо в начале 2015-го.
Дорожный просвет Volkswagen Golf Alltrack на 20 мм увеличен по сравнению с базовой версией Wagon, что, конечно, благоприятно скажется на проходимости новинки в условиях умеренного бездорожья. Привод новинки, естественно, полный – фирменная система 4Motion с электронной блокировкой переднего дифференциала.
На рынок Golf Alltrack выйдет с тремя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом – одним бензиновым с системой прямого впрыска и двумя дизелями с технологией Common Rail.
Бензиновый 1.8-литровый агрегат TSI развивает мощность 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента, позволяя Golf Alltrack разгоняться с места до 100 км/ за впечатляющие 7.8 секунд. Максимальная же скорость составляет 217 км/ч. Заявленный производителем расход топлива вседорожного универсала с данным двигателем – 6.8л./100 км.
Первый дизельный агрегат является знакомым 1.6-литровым мотором TDI мощностью 110 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм, разгоняющий Golf Alltrack до “сотни” за 12.1 секунды (“максималка” 187 км/ч) и потребляющий 4.7 л. тяжелого топлива на 100 км пробега.
Топовым является двигатель 2.0 TDI с двумя настройками мощности: 110 л.с./ 340 Нм и 184 л.с/ 380 Нм. Первый разгоняется до 100 км/ч за 8.9 л.с., его максимальная скорость ограничена 207 км/ч, а расход составляет 4.9 л/ 100 км. Более мощный 2.0-литровый дизель ускоряется до “сотни” уже за 7.8 с. и имеет максимальную скорость 219 к/ч, потребляя 5.1 л/ 100 км и обеспечивая тяговое усилие до 2 тонн.
Новый Golf Passat Alltrack присоединится к семейству седьмого поколения Golf 2015 модельного года. Дебют новинки состоится в рамках Парижского автосалона 2014, старт которому будет дан в начале октября.