Французский “радикал” Peugeot Quartz в Париже Allroader.ru

Французский “радикал” Peugeot Quartz в Париже

Парижский автосалон, будучи домашним мероприятием для таких фирм как Citroen, Peugeot и Renault, никогда не страдал от отсутствия авангардных концепт-каров, показывающих если не будущее автомобильного дизайна, то удивительные зарисовки того, каким бы мог стать мир автомобилей если отдать всю работу над стилем машин на откуп пассионарным французам.

Вот и на этот раз местные бренды не подвели – перед вами концепт “кроссовера будущего” Peugeot Quartz. И в этом самом будущем, по твердой уверенности Peugeot, все автомобили класса SUV просто не смогут причислить себя к этому классу если не будут иметь огромных 23-дюймовых колес и таких линий кузова, глядя на которые нельзя будет с уверенностью заключить штампованный это металл или высеченный из скалы монумент.

Да, дизайн новинки иначе как радикальным футуризмом и не назвать, он выполнен в полном согласии с “Манифестом футуризма” 1909 года, провозглашавшим, что “Нет шедевра, если он не имеет агрессивного духа…”, хотя остальные тезисы “Манифеста” явно не пришлись бы по вкусу нынешним поборникам европейских ценностей.

3621028211836504306

Тем не менее, есть “в будущем” место и для вполне практичных решений – головные и задние фары выполнены по светодиодной технологии, а под капотом скрывается мощная, экономичная и, конечно, экологичная гибридная силовая установка. Суммарно, 1.6-литровый турбобензиновый двигатель THP с четырьмя цилиндрами и два электромотора (по одному на ось) обеспечивают отдачу мощности в 500 л.с. Если брать по-отдельности, то ДВС может похвастать “табуном” из 270 “лошадей” (330 Нм), а электромоторы выдают каждый по 115 л.с.

В чисто-электрическом режиме Peugeot Quartz способен преодолеть расстояние в 50 км. В “крейсерском” режиме автомобиль задействует лишь переднюю ось, вращаемую электромотором и ДВС, а в режиме “Гонка” подключается и задняя ось. Кроссовер также оснащен самоблокирующимся дифференциалом и пневматической подвеской, способной регулировать дорожный просвет в пределах 300 – 350 мм.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…