Volkswagen Golf, пожалуй, является самым популярным компактным автомобилем среди городских обитателей Европы, этакий классический бестселлер. Однако как только счастливые обладатели небольшой и чрезвычайно практичной машинки решаются вырваться из каменного мешка современного мегаполиса, хотя бы на выходных, сразу становятся понятны все ограничения класса. Именно поэтому заботливый немецкий автогигант Volkswagen представил в Париже модификацию Golf Alltrack.
-
Volkswagen Golf Alltrack – фотогалерея из ПарижаК публикации: Volkswagen Golf Alltrack - куда практичнее?Смотреть фотографии »
В основе Alltrack гольф-класса лежит модификация Golf в кузове универсал, но в отличие от своего “прародителя” новинка может похвастать завышенной подвеской, полным приводом 4Motion и некоторыми полезными технологическими изменениями. Клиренс Golf Alltrack стал больше на 20 мм, колесные арки, да и весь кузов по периметру, отделаны черной пластиковой защитой, а передний и задний бампера, а также пороги оснащены алюминиевыми накладками.
Если говорить о модельном ряду конкретно бренда Volkswagen, то Golf Alltrack является второй моделью подкласса универсалов с расширенными внедорожными способностями после Passat Altrack. Тем не менее, не стоит забывать, что в целом концерн VAG, скорее всего, является лидером по производству вседорожных универсалов – уже успешно продается Skoda Octavia Scout, а Seat только что представил Leon X-Perience.
Что касается силовых агрегатов, тут покупателям на выбор доступны: бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм, а также три дизеля – 1.6 TDI 110 л.с./250 Нм, 2.0 TDI 150 л.с./340 Нм и 2.0 TDI 184 л.с./380 Нм.
Уточним, что в основе фирменной системы полного привода Golf Alltrack лежит электрогидравлическая муфта Haldex 5 поколения, способная при необходимости отправлять почти до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось. Вместо полноценной системы блокировки дифференциалов, компьютер автомобиля самостоятельно решает как использовать мощность двигателя дабы колеса не зарылись в грунт.
В целом, новый Volkswagen Golf Alltrack представляет собой просторный, ладно скроенный и качественный автомобиль, который способен на все внедорожные авантюры Tiguan, однако “рулится” новинка куда лучше. Да что говорить, он просто классный – не большой и не маленький, и, конечно универсальный на все 100 процентов. Тот же Golf, только лучше. Как было обещано производителем ранее, в салонах дилеров новинка появится летом будущего года.