Как стало известно из интервью шефа Lamborghini Стефана Винкельманна, данного журналистам австралийского журнала CarAdvice, даже если боссы головной корпорации VAG и одобрят запуск в серию первого кроссовера с разъяренным быком на шильдике, то его сборкой, скорее всего, займутся уже не итальянцы.
В качестве основной причины переноса производства Винкельманн называет… слишком высокий ожидаемый спрос на новинку, с которым просто не сможет справиться производство в родном Сант-Агата-Болоньезе. По большому счету, данная новость не является “абсолютным откровением”, поскольку уже официально подтверждено, что однобазник Urus – первый кроссовер Bentley, который, по слухам, будет носить неказистое имя Bentayga – частично будет производиться в Словакии. На заводе Volkswagen в Братиславе, вместе с кузовами Porsche Cayenne, будут производиться и кузова для внедорожника британцев.
Пока что не известно будет ли Lamborghini Urus полностью выпускаться в Словакии, или, как и в случае с Bentley, “братья славяне” займутся лишь производством кузовов, оставив кропотливую работу по созданию эксклюзивного салона чопорным англичанам. В теории, покупатели автомобилей Lamborghini также будут рады проявить немного фантазии для кастомизации внутреннего убранства грядущего кроссовера, а значит, есть шанс, что отделкс салона и финальные настройки узлов и силового агрегата будут производиться в Италии.
Впрочем, судьба Lamborghini Urus еще не предопределена, и никто не сможет поручиться за то, что концепт 2012 года, все-таки, даст жизнь серийной модели, даже при условии двухкратного прогнозируемого увеличения продаж автомобилей легендарной марки. Шаткое положение Urus и нерешительность совета директоров VAG могут быть вызваны огромными инвестициями, которых потребует подготовка к серийному производству модели.