Немецкая компания Volkswagen презентовала в Женеве версию Passat Alltrack на базе последнего поколения модели. Традиционно, производитель взял за основу модификацию в кузове универсал, от которой получившийся “вседорожник” имеет ряд как дизайнерских, так и технических отличий.
-
Volkswagen Passat Alltrack 2016 – фото из ЖеневыК публикации: Внедорожный Volkswagen Passat Alltrack ...Смотреть фотографии »
“Опознать” внедорожный универсал несложно – новинка щеголяет пластиковым обвесом кузова, увеличенным дорожным просветом (прирост 27.5 мм), дополнительной защитой днища и измененными бамперами, обеспечивающим улучшенную геометрическую проходимость машины.
В техническом плане Passat Alltrack отличается тем, что продается исключительно в варианте с полным приводом, при этом в электронной системе управления добавлен дополнительный режим «Off Road», который при активации обеспечит улучшенное сцепление автомобиля с мокрой дорогой за счет перераспределения в работе системы подачи топлива и тормозов.
Набор доступных силовых агрегатов представлен пятью двигателями. Бензиновые моторы TSI при мощности в 150 и 220 лошадиных сил имеют объем 1.4 и 2.0 литра. Дизельные двигатели TDI при объеме 2.0 литра обеспечивают отдачу от 150 до 240 «лошадей». Для всех агрегатов используется система старт/стоп, позволяющая снизить расход топлива путем отключения двигателя при остановках (например, в пробках или на светофоре).
Особенностью Passat Alltrack, оснащенных двумя наиболее мощными двигателями, является наличие системы улучшения маневренности и управляемости XDS+, которая во время поворота частично блокирует колеса внутренней стороны, сокращая радиус.
Цена нового Volkswagen Passat Alltrack 2016 пока не названа, но она будет ощутимо выше, чем у стандартных универсалов Passat Variant.