Новые подробности о пикапе Mercedes от топ-менеджера Daimler Allroader.ru

Новые подробности о пикапе Mercedes от топ-менеджера Daimler

Как вы помните, в марте немецкий бренд Mercedes-Benz рассказал о своем намерении разрушить гегемонию японских и американских брендов в сегменте пикапов. Естественно, никто не забыл, что первым среднеразмерным пикапом из Европы является VW Amarok, однако у разработчиков из Штутгарта есть свое видение новинки для данного рынка, ведь это будет “первый пикап класса премиум”.

В своем интервью британскому журналу CAR шеф подразделения коммерческого транспорта Волькер Морнхинвег, за плечами которого, кстати, работа в качестве главы AMG, рассказал некоторые новые подробности о стартовавшем под его началом проекте первого пикапа Mercedes-Benz. В частности, по выходу на рынок служебное название модели “Project Andrew” сменится на более привычное “GLT” (с аббревиатуры GL отныне начинаются артикулы всех автомобилей класса SUV компании, а T – это сокращение от truck, англ. грузовик/ пикап).

По оценке Daimler, на мировом рынке ежегодно продается порядка 2 млн. полноразмерных пикапов, причем 90% от этого количества – это продажи “чисто-американских” машин с шильдиками Ford, GMC и RAM, и в этом сегменте, по мнению Морнхинвега, Mercedes “ловить нечего”. Зато стоит побороться за не менее крупный рынок среднеразмерных пикапов, чья емкость составляет 2.3 млн. шт. ежегодно. На этом “поле” заправляет Toyota с ее Hilux и Tacoma, ежегодно продаваемыми тиражом 700 тыс. единиц, далее по популярности идут Nissan, Isuzu, Ford и MC. А уже упомянутый Volkswagen Amarok “довольствуется” лишь 3% от общего “пирога”.

Конечно, пока что рано говорить о цифрах продаж, но в Daimler надеются на “пятизначные числа” в течение короткого времени после дебюта их первого пикапа, который состоится в конце 2018 – начале 2019 года. Для ускорения и удешевления процесса создания новинки, Daimler включился в партнерство с альянсом Renault-Nissan, и, как уже было официально подтверждено, в основу Mercedes GLT ляжет платформа нового поколения “рабочей лошадки” Nissan Navara.

Стоит отметить, что несмотря на планы по сборке пикапа Mercedes на мощностях заводов Nissan в Испании и Мексике, от Navara GLT унаследует лишь раму лестничного типа, некоторые компоненты ходовой части и общую архитектуру кузова, дизайн, моторы и внутреннее убранство пикапа от штутгарцев будет уникальным и соответствовать всем современным стандартам Meredes-Benz.

Поскольку, по словам топ-менеджера, Daimler в курсе тренда на придание пикапам свойств и комфорта легковушек, то и будущий Mercedes GLT получит несколько версий для разного круга покупателей: “рабочая лошадка”, “двойное назначение” и “семейный и для активного отдыха”. Производитель рассчитывает, что безусловным лидером станет версия “двойного назначения”. Также покупателям будет доступен на выбор тип подвески – зависимая или независимая, и привод – задний или полный.

Единственное, что жестко фиксировано разработчиками – это тип кабины. Пикап Mercedes-Benz GLT будет продаваться исключительно с двойной кабиной с четырьмя дверями, а стартовая цена самой дешевой модификации, по сообщениям инсайдеров, составит $30 000.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме