Рестайлинговый Mercedes G-Класс представлен официально: ищем отличия Allroader.ru

Рестайлинговый Mercedes G-Класс представлен официально: ищем отличия

Немецкий производитель Mercedes-Benz сорвал покров тайны с фейслифтинговой версии своего легендарного внедорожника G-Класса, известного также как “Гелендваген”. Традиционно для модели, практически не менявшейся внешне за свою более чем тридцатипятилетнюю историю, рестайлинговый G-Класс сложно визуально отличить от своего предшественника, зато в техническом плане перемены произошли серьезные.

Снаружи обновленные модификации G350d и G500, приглядевшись попристальнее, можно узнать по освеженным бамперам и стандартным для версий от AMG колесным аркам в цвет кузова. Кроме того, G350d уже в базовой комплектации получит пятиспицевые легкосплавные колесные диски размером 18″.

Mercedes-Benz G-Klasse 2016 18.jpg

Также производитель анонсировал нового члена в семействе G-Класс – спецверсию AMG EDITION 463, выделяющуюся, по словам Mercedes, “впечатляющим спортивным стилем”. В салоне новинка щеголяет двухцветной приборной панелью, двухцветной обивкой кресел с контрастной строчкой и боковой поджержкой в коже под стекловолокно, прочими акцентами из настоящего углеродного волокна и дверными ручками, обшитыми кожей наппа.

Дизайн экстерьера AMG EDITION 463 выделяется за счет защиты днища из нержавеющей стали, спортивными молдингами по бортам и 21-дюймовыми коваными дисками.

Mercedes-Benz G-Klasse 2016 15.jpg

Как и было упомянуто, самые существенные преобразования с G-Классом произошли по технической части. Так, модификация Mercedes G500 будет оснащаться новым 4.0 V8 – именно этот мотор установлен на бескомпромиссный концепт G500 4×4². Силовой агрегат развивает мощность 422 л.с. и крутящий момент 610 Нм, доступный в диапазоне 2 250 – 4 750 об/мин. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать брутальный внедорожник до скорости 100 км/ч всего за 5.9 сек.

Mercedes-Benz G-Klasse 2016 19.jpg

Мощность модификации G350d была увеличена специалистами из Штутгарта с 211 до 245 л.с.. крутящий момент также “рванул” до 600 Нм (прирост 60 Нм). Обновленный дизель теперь “разменивает” первую “сотню” за 8.9 секунды. Не обошли инженеры и модификации AMG – G 63 отныне развивает 571 л.с. (прирост 27 л.с.) и 760 Нм крутящего момента, а флагманский G 65 – 630 л.с. и умопомрачительный 1 “килоньютон” тяги.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…