Маркионне принуждает General Motors к слиянию с Fiat Chrysler Allroader.ru

Маркионне принуждает General Motors к слиянию с Fiat Chrysler

Еще в мае мировая пресса узнала о письмах CEO Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, разосланных всем крупным “мейнстримовым” автопроизводителям и содержавших экстравагантное на первый взгляд предложение об объединении.

Но, как оказалось, это не просто частная выходка поверившего в себя после объединения Fiat и Chrysler итальянского топ-менеджера – подобную затею “благословило” семейство Аньелли, чей предок создал, собственно, сам Fiat и которое продолжает держать контрольный пакет акций автогигата.

Одно из таких “заманчивых” предложений было отправлено прямиком в офис переживающего не самые лучшие времена в своей истории на фоне череды массовых отзывных кампаний General Motors, однако, нынешний главный операционный директор Мэри Барра ответила вежливым отказом, объяснив, что у “GM есть собственный план развития, которого компания намерена придерживаться”.

Тем не менее, согласно новому сообщению The Wall Street Journal, Маркионне оказался очень настойчивым “женихом”, попробовав убедить в правильности своей затеи имеющие влияние на GM хедж-фонды и частных инвесторов-активистов. Таким образом “великий и ужасный” итальянский топ-менеджер намеревался оказать давление на совет директоров заокеанского производителя и сделать из просто “заманчивого” предложения такое, от которого “невозможно отказаться”. И все же, рапортует WSJ, Маркионне снова потерпел неудачу, хотя и не опускает рук.

Завидную приверженность Серджио Маркионне, главы седьмого в мире автопроизводителя, идее слияния с другими топовыми корпорациями объяснил председатель совета директоров FCA и, по совместительству, праправнук основателя Fiat Джованни Аньелли Джон Элканн. По словам наследника семьи Аньелли, Маркионне убежден, что подобные гигантские слияния сэкономят автопроизводителям миллиарды долларов на разработке и производстве.

По слухам, идентичные предложения о слиянии от неутомимого Маркионне, предсказавшего еще одну такую сделку до 2018 года, получили Toyota, PSA Peugeot-Citroen, Renault-Nissan и Ford – все из них ответили отказом.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *