Журналу Gizmag посчастливилось получить доступ к патентной документации на новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, чей официальный дебют состоится позднее в текущем году. Старт продаж новинки назначен на 2016.
-
Mitsubishi Pajero Sport 2016 – подробные эскизыК публикации: Новый Mitsubishi Pajero Sport показался в ...Смотреть фотографии »
В своем третьем поколении Pajero Sport продолжает следовать выверенной концепции, подразумевающей сочетание рамной основы, элементов экстерьера от пикапа Mitsubishi L200 (передние двери и лобовое стекло) и длинной задней части кузова наподобии “раздутого универсала”, что в целом создает образ брутального семиместного SUV.
Конечно, после выхода в свет нового L200 2015, появление третьего Pajero Sport оставалось лишь вопросом недолгого времени, что не единожды подтверждалось шпионскими снимками полностью закамуфлированного прототипа. Теперь же в Сеть попали эскизы внедорожника, приложенные к заявке производителя на регистрацию прав на интеллектуальную собственность, благодаря которым у нас появилась возможность во всех деталях рассмотреть внешность новинки.
Как и ожидалось, носовая часть выполнена в соответствии с новой фирменной парадигмой дизайна, опробованной на концепте GR-HEV и серийном Mitsubishi Outlander 2016. “Взгляд” внедорожника характеризуется обилием хрома в сочетании с резкими фигурами. Очевидно, что крупный автомобиль стал выглядеть гораздо более изысканно, чем его утилитарный предшественник, находящийся в продаже с 2008 года.
Тем не менее, несмотря на внешние перемены, стальная рама лестничного типа и неразрезной задний мост по-прежнему причисляют Mitsubishi Pajero Sport к самым ортодоксальным моделям внедорожного класса. Также, к использованию автомобиля по “прямому” назначению располагает перекрывающая даже часть заднего бампера дверь багажного отделения (удобная погрузка/выгрузка тяжелой поклажи) и идущие в “базе” боковые подножки.
Как и новая генерация L200, Pajero Sport 2016 получит свежий 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 178 л.с. и с крутящим моментом 430 Нм, спаренный с 6-скоростной “механикой” или 5АКП. Помня о декларируемой приверженности японского производителя гибридным силовым установкам, не стоит списывать со счетов и появление модификации PHEV.