Да, пока производитель позиционирует этот экземпляр своего первого кроссовера Jaguar F-Pace, который будет представлен на самой известной и престижной велогонке в мире Тур де Франс, как прототип, но очевидно, что мы можем с легкой душой считать его практически завершенной предсерийной версией.
Кроме того, красуясь на мировом спортивном событии в качестве служебного автомобиля команды Sky Team, кроссовер позволяет в деталях рассмотреть почти все особенности своего экстерьера. Конечно, нельзя не заметить остатки камуфляжного обвеса, заботливо прикрывающего кое-где кузов новинки, но в любом случае – это первый шанс так хорошо разглядеть эту революционную для “дикой кошки” модель.
По выходу на рынок британский спортивный кроссовер составит серьезную конкуренцию своим “друзьям” из Германии – Porsche Macan и BMW X3 / X4. Стоит похвалить инженеров Jaguar, которым удалось не “задушить” прекрасную работу дизайнеров концепта C-X17 в процессе перевода автомобиля на “серийные рельсы”. Именно выдающийся и, в то же время, безошибочно узнаваемый стиль Jaguar обеспечил первому кроссоверу компании живой интерес публики на Франкфуртском автосалоне 2013 года.
Естественно, без ряда упрощений не обошлось, но они больше связаны с вопросами безопасности и технологичности. Так, изменения затронули наружные зеркала заднего вида и бамперы. Что же касается всей “крови и плоти”, спрятанной под обшивкой, то они целиком разделены с новой моделью компактного седана Jaguar XE, ведь оба автомобиля построены на единой алюминиевой платформе iQ [Al], а в качестве “сердец” выступают бензиновые и дизельные силовые агрегаты семейства Ingenium, обладающие 2.0 литрами объема четырех цилиндров, и топовый 3.0 V6.
Пока что производитель не назначил даты официального дебюта Jaguar F-Pace, однако все указывает на то, что мы увидим серийный кроссовер в сентябре текущего года во Франкфурте, а к дилерам первые экземпляры поступят в начале 2016.