Lexus LX 570 2016 представлен официально Allroader.ru

Lexus LX 570 2016 представлен официально

После нескольких разоблачительных серий шпионских фото японский премиум-бренд Lexus, наконец, официально представил обновленный вариант своего флагманского внедорожника Lexus LX 570. Церемония состоялась в Соединенных Штатах во время ежегодного “Фестиваля роскоши” (или Concours d’Elegance) в Пеббл-Бич.

Модель получила серьезные внешние и внутренние изменения. В частности, передняя часть кузова обзавелась новой радиаторной решеткой, которая при сохранении формы песочных часов была выполнена в новом стиле. Одновременно машина получила новую светодиодную оптику, иные бамперы и колесные диски, а также большое количество хромированных элементов экстерьера.

Lexus LX 570 2016 04.jpg

Не менее серьезные изменения коснулись и в интерьера, который был спроектирован в едином стиле с внутренним убранством нового поколения кроссовера Lexus RX. Внедорожник стал обладателем нового рулевого колеса, измененной центральной консоли и огромного 12.3-дюймового дисплея мультимедиа-информационной системы.

Обновилась также форма воздуховодов и другие элементы. Новые аналоговые часы посредством GPS могут автоматически перестраиваться на новый часовой пояс, а идущая в качестве стандартного оборудования система Climate Concierge не только позволит отдельно настроить все четыре зоны климат-контроля, но также индивидуальную температуру подогрева кресел и руля.

Также, для комфорта пассажиров второго ряда, предусмотрена индивидуальная развлекательная система с двумя 11.6-дюймовыми дисплеями, USB-порты, элементы управления климатической установкой и аудио-система. А завершает все это великолепие новая светодиодная подсветка салона и багажника.

Lexus LX 570 2016 08.jpg

Кроме элегантной и, вместе с тем, роскошной отделки, автомобиль предлагает массу опций, включая системы предупреждения наезда на пешеходов, контроля кругового пространства и т. д. Lexus LX 570 2016 обзавелся интеллектуальным круиз-контролем, камерой заднего вида и автоматической парковочной системой.

В техническом плане изменения менее радикальны, но также очень важны. Японские мотористы продолжат устанавливать на LX 5.7-литровый бензиновый агрегат мощностью 383 лошадиные силы с крутящим моментом 546 Нм, а вот старый 6-ступенчатый “автомат” уступит место более продвинутому, эффективному и экономичному агрегату на 8-диапазонов.

Для повышения проходимости применен дифференциал повышенного трения. Кроме того, водитель самостоятельно с помощью системы New Drive Mode Select может управлять настройками трансмиссии, силового агрегата и подвески, выбирая нужный режим в зависимости от условий движения. Кстати, сама подвеска адаптивная, способная автоматически менять жесткость амортизаторов, замеряя параметры отдачи каждые 2.5 милисекунды.

Ожидается, что в продаже новый Lexus LX появится ближе к концу года, при этом доступные комплектации рамного внедорожника пока не озвучены.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…