Накануне премьеры в Германии, компания Audi рассекретила концептуальный вариант электрического кроссовера Audi e-tron quattro. По заявлению руководства бренда в лице Ульриха Хакенберга – члена совета директоров, ответственного за техническое развитие – серийная версия премиального автомобиля класса SUV с электрическим двигателем появится в 2018 году.
-
Audi e-tron quattro – фотогалерея концепт-караК публикации: Audi рассекретила концептуальный Audi ...Смотреть фотографии »
Что касается концепта, то впервые для Audi он обладает сразу тремя электрическими моторами, из которых два работают на задней оси, а один на передней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но водитель имеет возможность кратковременно поднять ее до 503 лошадей и 800 Нм крутящего момента. Динамика разгона концепта составляет 4.6 секунды, а предельная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Интеллектуальная система контроля в автоматическом режиме задействует двигатели, управляя вектором тяги и обеспечивая лучший результат в зависимости от ситуации. Таким образом, фирменная система полного привода quattro получает новый виток развития, функционируя принципиально иначе, чем в ныне производимых автомобилях Audi. Например, в случае спортивной манеры вождения, система Torque Control Manager будет распределять мощность между задними колесами для наилучшей динамики и устойчивости.
Литий-ионные аккумуляторы на 95 кВтч располагаются под полом Audi e-tron quattro, что обуславливает максимально заниженный центр тяжести автомобиля. Емкости АКБ достаточно для преодоления без подзарядки около 500 километров дистанции. При использовании стационарных зарядных станций, полный цикл восстановления емкости батарей занимает всего 50 минут. Имеется возможность также беспроводной подзарядки автомобиля. Кроме того, для восполнения аккумуляторов подойдет как переменный, так и постоянный ток.
Несмотря на довольно крупные размеры (длина кузова 4.88 метра, ширина 1.93 м, высота 1.54 м), концепт обладает коэффициентом лобового сопротивления 0.25, что намного меньше, чем у большинства представителей сегмента SUV. Головная светотехника Audi e-tron quattro выполнена по лазерной матричной технологии. ДХО совмещают в себе как светодиодные элементы, так и ультра-тонкие OLED-блоки. Задние огни – те же OLED.
В основу оформления салона легла так называемая «виртуальная кабина», где вместе с цифровой приборной панелью используется два крупных сенсорных дисплея. Расположенный слева от руля экран используется для вывода основных параметров работы автомобиля, а встроенный справа – для управления мультимедиа и вспомогательными системами внедорожника.