Входящий в концерн VAG испанский автопроизводитель SEAT, наконец, официально озвучил свои планы на будущее и назначил срок выхода в продажу своего первого автомобиля класса SUV. Получивший имя “Стратегия 2025” план разработан для вывода компании на устойчивый уровень прибыльности и предусматривает выпуск в ближайшие два года целых четырех новых моделей.
Как уже было упомянуто, первой новинкой в 2016 году станет дебютный кроссовер испанцев. Компактная модель составит конкуренцию Nissan Qashqai и ему подобным. Презентация состоится уже в первой половине года. Также известно, что производитель намеревается представить своих “бойцов” почти в каждом сегменте класса SUV и разрабатывает субкомпактную модель для соперничества с Nissan Juke.
Следом появится среднеразмерный паркетник, предвосхищенный концептом SEAT 20V20, представленным в марте текущего года в Женеве (на фото).
Кроме того, производитель представил новую программу производственной эффективности LEAP (англ. “скачок”), рассчитанную на внедрение в течение двух лет и включающую инвестиционный план по адаптации первой линии завода в Марторелле, на которой сечас осуществляется сборка Ibiza, к новой платформе – той самой, что ляжет в основу кроссоверов марки.
Но и это еще не все – путем оптимизации затрат испанский производитель намеревается сэкономить до 100 млн. евро. Оптимизация будет включать в себя пересмотр контрактов с провайдерами различных сервисных услуг, пересмотр спонсорских программ, представительских и прочих расходов, не связанных напрямую с выпуском новых продуктов. Уточним, что “благодаря” набирающему обороты скандалу с подтасовкой данных о вредных выбросах дизельных моторов, “затянуть пояса” придется всем членам семейства Volkswagen AG.