Совсем недавно корейский автогигант Hyundai, следуя примеру своих японских собратьев, выделил Genesis в отдельную премиальную марку, которая будет развиваться согласно собственной стратегии и продаваться в специальных монобрендовых дилерских центрах.
Пока что линейка Genesis включает единственную модель G90, однако к 2020 году, как заявляет Hyundai, к 2020 году ассортимент нового игрока премиум-сегмента пополнится еще шестью моделями. И вот, одновременно с дебютом G90, корейцы “выложили” новую информацию относительного будущего модельного ряда Genesis, который будет состоять из средне- и полноразмерных люксовых седанов, “ультра-роскошных” седанов, спортивных купе и, конечно, компактных и больших кроссоверов премиум-класса.
В качестве стандарта и эталонного образца компания называет именно G90 – по заявлению производителя, Genesis не пойдет по пути “перегруженных технологиями” конкурентов, а сосредоточится на создании автомобилей, которые бы максимально следовали потребностям клиентов и дарили только лучшие ощущения. Очевидно, что удовлетворить интерес покупателя, не имея в модельном ряду автомобилей класса SUV, сегодня просто невозможно и, учитывая это, Hyundai серьезно нацелен на повышение ставок в сегменте и передел рынка, занятого немецкими и японскими кроссоверами.
За дизайн новых моделей Genesis будет отвечать новое подразделение Prestige Design Division во главе с настоящим волшебником Петером Шрайером и бывшим шеф-дизайнером VW Люком Донкервольке, а значит, у Hyundai есть все составляющие для выпуска поистине удивительных и сильных в маркетинговом плане автомобилей. (На фото – концепт Vision G Coupe, представленный в конце лета в Pebble Beach).