Mercedes-Benz GLS 2016 – эталон премиум-внедорожника Allroader.ru

Mercedes-Benz GLS 2016 – эталон премиум-внедорожника

В первых числах ноября 2015 года руководство немецкого концерна Mercedes-Benz рассекретило флагманскую модель своей линейки SUV. Новинка представляет собой большой внедорожник, получивший наименование GLS и являющийся самым большим в модельном ряду внедорожников Mercedes-Benz.

Автомобиль стал настоящей гордостью разработчиков, ведь они называют Mercedes GLS «полноценным S-классом в классе внедорожников». Однако, стоит отметить, что представленная модель не является новой в полном смысле этого слова, а представляет собой глубокую модернизацию второго поколения GL-класса X166.

Что касается дополнительной буквы в наименовании машины, то она появилась в соответствии с утвержденной недавно маркетинговой концепцией бренда. Отныне все кроссоверы, выпускаемые под брендом Мерседес-Бенц, имеют в своем наименовании две первых буквы «GL», а вот третий буквенный символ указывает на принадлежность данной модели к определенному классу (в данном случае – к наиболее престижному S-Class).

Официальный дебют Mercedes-Benz GLS состоялся в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, прошедшем в последних числах ноября 2015 года. Компания не стала затягивать с началом серийного выпуска премиального внедорожника, старт продаж которого запланирован одновременно в нескольких странах по обе стороны Атлантического океана уже на март 2016 года.

Дизайн

[sc:rsy] Mercedes-Benz_GLS_2016_04

Внешний GLS концептуально повторяет дизайн экстерьера предшественника. Главные изменения во внешности машины коснулись передней и кормовой частей. Элегантный передок украшает огромных размеров решетка радиатора с массивной трехлучевой звездой, покоящейся на двух широких хромированных перекладинах. Сложная конфигурация рельефного переднего бампера включает в себя большой воздухозаборник, забранный мелкоячеистой сеткой и расположенный в нижней части бампера, а также хромированную декоративную накладку, призванную “разбавить” строгий облик внушительного внедорожника.

В плафоны головных фар интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, сами фары являются адаптивными и благодаря электронному управлению могут не только дополнительно подсвечивать дорогу, «заглядывая за поворот», но и переключать световой поток в случае приближения встречного транспортного средства.

Mercedes-Benz_GLS_2016_08

Силуэт автомобиля выглядит монументально благодаря объемным боковинам кузова с мускулистыми колесными арками, мощной корме и большой площади кузовного остекления. Заднюю часть кузова Mercedes GLS украшают эффектные габаритные фонари и хромированные патрубки системы выхлопа с трапециевидным сечением. Помимо расширенного ассортимента колесных дисков из легкого сплава, создатели автомобиля предлагают пару новых цветов кузовной эмали: Cardinal Red и Diamond White.

Солидные габариты новинки подчеркивают статус внедорожника. Длина машины составляет 5  130 мм, ширина равняется 1 934 мм, высота GLS – 1 850 мм. Величина колесной базы внедорожника достигает 3 075 мм. Поскольку автомобиль оснащается пневматической подвеской, величина дорожного просвета может варьироваться в пределах 215 и 306 мм. Полная снаряженная масса немецкого флагмана превышает 3.2 тонны.

Что в салоне?

Mercedes-Benz_GLS_2016_10

Семиместный салон Mercedes-Benz GLS 2016 отличается изысканным комфортом, использованием высококлассных материалов отделки и обширным перечнем передового оборудования. Разрабатывая дизайн внутреннего убранства, создатели новинки руководствовались принципом главенствования роскоши и комфорта. Водителя и пассажиров окружают самые дорогие отделочные материалы, удачно сочетающиеся с качественной сборкой и идеальной эргономикой.
[sc:rsy2] Удобная пухлая «баранка» многофункционального рулевого колеса располагает выраженными приливами для удобного хвата. Снизу руль слегка «подрезан», намекая на спортивный характер машины. На щитке приборов разместились два больших «колодца» тахометра и спидометра с хромированной окантовкой, между которыми расположился большой дисплей бортового компьютера.

Mercedes-Benz_GLS_2016_12

Центральная консоль выглядит сверхпрезентабельно. Венчает консоль большой восьмидюймовый дисплей планшетного типа мультимедийной системы, по бокам которого установлены большие воздуховоды системы обогрева и кондиционирования. Чуть ниже расположился блок управления мультимедийной установкой, а еще ниже – блок управления климатом. Передняя панель отделана вставками из полированного алюминия и выглядит очень красиво и современно. Среди прочих отделочных материалов в салоне нового Мерседеса используются натуральная кожа разных цветов, оформленная стильной строчкой, а также высококачественные пластики.

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и оснащаются электрическими регулировками по всем направлениям, что обеспечивает высочайший уровень комфорта любому седоку, вне зависимости от роста и комплекции. Помимо обилия электрорегулировок, передняя пара кресел оснащается многоуровневой системой подогрева, а также реверсивной вентиляцией.

Mercedes-Benz_GLS_2016_15

Сиденья второго ряда выглядят не столь эффектно, как передняя пара кресел, но, несмотря на это, трое пассажиров смогут разместиться здесь с достойным уровнем комфорта. Высота кузова и величина колесной базы автомобиля обеспечивают наличие большого количества свободного пространства в салоне машины по всем направлениям. Запас места позволит полностью вытянуть ноги даже весьма высоким пассажирам второго ряда. Расстояния до потолка также будет с избытком. Примечательно, что места на «галерке» также рассчитаны на взрослых пассажиров. Уровню комфорта кресел третьего ряда Mercedes-Benz GLS могут позавидовать владельцы многих седанов.

В багажник внедорожника со всеми установленными креслами вмещается до 300 литров багажа, но при пятиместной конфигурации вместительность багажного отделения составляет уже 680 литров. При сложенных сиденьях второго ряда салон автомобиля превращается в настоящий грузовой трюм – его объем составит 2 300 литров. При этом вне зависимости от уровня комплектации, GLS располагает не полноценным запасным колесом, а исключительно докаткой, хранящейся под фальшполом в специальной нише.

Mercedes-Benz_GLS_2016_17

Двигатели и технические характеристики Mercedes GLS

Представленный полноразмерный внедорожник комплектуется одним из трех силовых агрегатов, каждому из которых в пару полагается новейшая девятиступенчатая автоматическая КПП, а также фирменный полный привод 4MATIC, обладающий межосевым симметричным дифференциалом, обеспечивающий распределение момента между обеими колесными осями в пропорции 50:50. Среди прочего оборудования стоит отметить наличие раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и понижающим рядом.

Под капот базовой версии GLS 350d 4MATIC устанавливают дизельный V-образный 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3.0 литра, оснащаемый системой турбонаддува и непосредственным впрыском Common Rail. Максимальная мощность начальной силовой установки составляет 258 л.с. при 3 400 об/мин. Пик тяги в 620 Нм двигатель достигает в диапазоне работы от 1 600 до 2 400 об/мин. Указанный двигатель преодолевает отметку в 100 км/ч через 7.8 секунд, предельная скорость автомобиля составляет 222 км/ч. Расход топлива GLS 350d равен 7.6 литров бензина на 100 км пробега.

Промежуточную версию GLS 400 4MATIC приводит в движение бензиновая силовая установка рабочим объемом 3.0 литра. Шесть цилиндров мотора, расположенные V-образно, оснащаются двумя турбокомпрессорами, непосредственным топливным впрыском, а также системой «старт/стоп». Максимальная мощность двигателя – 333 лошадиные силы, которые достигаются при 5 250-6 000 об/минуту. Пик тяги приходится на отметку в 480 Нм. Ускорение до первой сотни такого автомобиля занимает чуть более 6.5 секунд, а максимальная скорость равна 240 км/ч. По официальным данным, 3-литровый бензиновый мотор расходует 9.4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Mercedes-Benz_GLS_2016_09

Под капот топовой версии Mercedes-Benz GLS 500 4MATIC помещен V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.7 литра. Этот мотор оснащается парой турбокомпрессоров и имеет непосредственный впрыск топлива. Благодаря запасу мощности в 456 л.с. и пиковому показателю крутящего момента в 700 Нм, огромный внедорожник обладает прытью настоящего спорткара, ускоряясь с места до сотни всего за 5.3 секунды.

Ощущения за рулем

[sc:rsy3] Попадая за руль такого гиганта, начинаешь чувствовать себя капитаном океанского лайнера. Габариты автомобиля и обзор с места водителя благодаря высокой посадке просто впечатляют. Но, несмотря на это, Mercedes-Benz GLS отличается исключительной управляемостью и точностью отзыва на действия рулевым колесом. Справиться с “махиной” сможет даже хрупкая девушка, тем более, что регулировки водительского кресла и многочисленные электронные помощники обеспечивают максимальный уровень комфорта и удобства управления автомобилем.

Подвеска машины идеально отрабатывает дорожные изьяны, незаметно проглатывая довольно серьезные ямы и колдобины.

Впечатляет и динамика автомобиля – с любым из предлагаемых моторов внедорожник радует уверенным подхватом во всем диапазоне оборотов. Приличный клиренс, даже без учета возможностей пневмоподвески, и система полного привода 4MATIC наделяют модель неплохими внедорожными способностями. Не портят картину внедорожного потенциала передний и задние свесы, вполне небольшие для автомобиля таких габаритов. Как и модель – предшественник, Mercedes-Benz GLS 2016 отличается отличной звукоизоляцией салона.

Плюсы и минусы модели

Mercedes-Benz_GLS_2016_05

Главным недостатком представленного внедорожника является его высокая цена. В самой «простой» базовой комплектации, оснащаемой дизельным трехлитровым мотором, машина будет стоить в салонах российских дилеров почти €75 000. Впрочем, рассчитывать на то, что огромный внедорожник премиального немецкого бренда, оснащаемый самым передовым оборудованием, будет иметь ценник, аналогичный модели массовых марок, было бы наивно.

Говоря об эксплуатационных недостатках машины, можно отметить некоторую валкость, которая проявляется в моменты перестроений при движении на скоростных шоссе. Некоторые неудобства могут возникнуть при посадке-высадке на задние сиденья. Высота кузова машины даже при полностью опущенной пневматике подвески потребует определенной сноровки, чтобы забраться на сиденья второго ряда.

Из плюсов обращает на себя внимание богатейшая отделка салона, обширный перечень оборудования, предлагаемого уже в базовых версиях исполнения модели, а также мощные приемистые моторы, ускоряющие тяжелый автомобиль, словно небольшой гоночный болид.

Оценка по пятибалльной шкале – 5.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме