Сегодня распахивает свои гостеприимные двери (пока только для прессы) Нью-Йоркский автосалон, и первой мировой новинкой, которая возьмет старт с этой благодатной площадки, стал второй купеобразный кроссовер от Mercedes-Benz – встречаем, Mercedes GLC Coupe.
Несмотря на серьезную ориентацию грандов премиального автомобилестроения на рынок Китая, именно публике США штутгарцы решили показать серийный вариант GLC Coupe, хотя, тут скрывается очень простой расчет – в прошлом году проблемы китайской экономики были не так очевидны и весной 2015 производитель привез в Шанхай концепт-кар GLC Coupe. Теперь же “на коне” Штаты и компания лишь идет следом за изменением покупательной способности рынков.
-
Mercedes-Benz GLC Coupe – фотогалереяК публикации: Mercedes-Benz GLC Coupe для ценителей стиля и ...Смотреть фотографии »
Безусловно, главным конкурентом для нового GLC Coupe станет “баварец” BMW X4, однако за кошельки покупателей в этом и смежном сегменте уже борются и такие “кроссоверы-спортсмены” как Jaguar F-Pace и Porsche Macan. Так что,недостатка в сильных соперниках новинка от Mercedes испытывать не будет, но это только на руку покупателю, ведь при одинаково сильном дизайне и схожем уровне технологий единственным действенным конкурентным преимуществом останется возможность предложить больше, чем конкуренты, за те же деньги.
Дизайн
Но, вернемся к нашему герою – в основе Mercedes-Benz GLC Coupe лежит модель GLC, а стиль кроссовера повторяет внешность старшей модели GLE Coupe с прижимающейся к задней части крышей и авантюрно задранной “кормой”. Как пояснил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер, стиль GLC Coupe “отражает легендарный дизайн купе Mercedes-Benz, символизируя биполярность нашего бренда – он клёвый и горячий… Кроссовер идеально воплощает философию стиля Mercedes-Benz, в то же время являясь образцом современной роскоши”.
Длина GLC Coupe составляет 4 730 мм, а высота 1 600 мм – новинка на целых 74 мм длиннее стандартного GLC, но на 39 мм ниже. Колесная база автомобилей единая – 2 870 мм. Производитель обещает, что пассажиры не будут ощущать разницы в плечах и месте для ног, но места над головой, очевидно будет “впритык”, да и объем багажника сократился на 59 л и теперь составляет 451 л. Если же сложить спинки второго ряда кресел, то можно получить 1 205 л для крупной поклажи.
Фишки
В качестве стандартного оборудования все версии GLC Coupe получат спортивную подвеску и систему DYNAMIC SELECT с пятью режимами работы силового агрегата и трансмиссии: Экономичный, Комфортный, Спортивный, Спортивный + и Индивидуальный. Кроме того, рулевое управление кроссовера характеризуется заниженным передаточным числом – 15.1:1 против 16.1:1 у GLC. В качестве опции покупателям будет предложено два типа адаптивной подвески с постоянно контролируемой жесткостью амортизаторов: DYNAMIC BODY CONTROL (стальные пружины) или AIR BODY CONTROL (пневмоподвеска).
Двигатели
- GLC300 4MATIC Coupe с турбо-бензиновым четырех-цилиндровым 2.0 на 241 л.с.;
- GLC 220d Coupe с четырех-цилиндровым дизелем на 168 л.с.;
- GLC 250d 4MATIC Coupe с четырех-цилиндровым дизелем на 201 л.с.;
- GLC 250 4MATIC Coupe с четырех-цилиндровым бензиновым мотором на 208 л.с.;
- GLC 350 e 4MATIC Coupe – гибрид на базе бензинового 2.0, общая мощность 316 л.с.
- GLC43 AMG 4MATIC Coupe с бензиновым битурбо 3.0 V6 на 362 л.с.;
Позднее появится версия GLC 63 AMG с 503-сильным 4.0 V8 битурбо.