Аккуратный “китаец”: пикап Foton Tunland Allroader.ru

Аккуратный “китаец”: пикап Foton Tunland

Пикап со смешным названием Tunland китайского автопроизводителя Foton уже не в первый раз пытается пробиться на российский рынок. Впервые грузовичок из Поднебесной был представлен на суд российских поклонников пикапов еще в 2012 году на атошоу в Москве. Правда, завезя в страну всего несколько десятков автомобилей и практически не имея сервисной базы, руководство компании решило отказаться от поставок в Россию. И вот, спустя четыре года, китайская марка решила предпринять повторную попытку закрепиться в нашей стране.

Стоит отметить, что марка Фотон за несколько последних лет стала хорошо известна в России как производитель довольно надежных грузовых автомобилей. Пользуясь заработанным имиджем, маркетологи компании разработали стратегию по выходу на рынок легковых моделей машин.

Примечательно, что китайцы не делают упор на дешевизне предлагаемого автомобиля. Так, цена самого дешевого варианта пикапа Тунланд в России превышает отметку в 1.2 млн. рублей. Очевидно, что модель из КНР с таким отнюдь не скромным ценником должна обладать целым рядом преимуществ, чтобы завоевать умы и кошельки потенциальных покупателей.
[sc name=”rsy” ]

Внешность пикапа

Foton_Tunland_03

Внешний облик машины сложно назвать выдающимся. Автомобиль неплохо скроен, имеет сбалансированные пропорции и не выделяется чем-либо особенным среди подавляющего числа моделей своего класса. В дизайне экстерьера прослеживаются мотивы популярнейшего японского пикапа Toyota Hilux, ну и кое-что есть от Mazda BT-50. Однако, ни о каком плагиате, что является нормой для многих автопроизводителей из Китая, в данном случае речи не идет.

Крупные головные фары слегка залезают на капот, внушительных размеров передний бампер немного подрезан снизу. Здесь нашлось место классическим круглым противотуманкам и большой решетке воздухозаборника черного цвета. Массивная решетка радиатора отделана хромом, из-за чего смотрится несколько аляповато. Впрочем, на этом изобилие хрома заканчивается.

Foton_Tunland_02

Огромные наружные зеркала обеспечивают идеальный обзор, вполне компенсируя неудобство пользования внутрисалонным зеркалом, характерное для пикапов. Боковые двери правильной прямоугольной конфигурации обеспечивают удобство посадки и высадки в салон машины.

По умолчанию Фотон Тунланд комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, “обутыми” в высокопрофильную резину. Солидные колесные арки позволяют будущему владельцу машины установить более серьезные колеса. Грузовая платформа пикапа получила практичную пластиковую отделку бортов и пола.

Foton_Tunland_05

Габаритные размеры Тунладн составляют 5 310 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 870 мм в высоту. Межосевое расстояние пикапа равно 3 105 мм. Клиренс в 210 мм позволяет использовать автомобиль вдали от асфальтированных дорог, ведь авто оборудуется системой полного привода.

Что касается размеров грузового отсека, то длина грузовой платформы модели равна 1 520 мм, ширина составляет 1 580 мм, высота бортов машины не превышает 440 мм. Погрузочная высота зафиксирована на отметке в 910 мм. Минимальная масса автомобиля составляет 1 950 кг, при том что полная масса груженого пикапа немногим меньше трех тонн.

Foton_Tunland_06

Что в салоне?

[sc name=”rsy2″ ] Салон «китайца» рассчитан на комфортное размещения водителя и четырех пассажиров. Передняя панель оформлена лаконично и без изысков, что не является недостатком для автомобилей данного сегмента. Несмотря на простоватый дизайн передней панели, интерьер Тунланд оставляет очень приятное впечатление. Здесь использованы вполне современные и качественные материалы. Декоративные панели, имитирующие ценные породы дерева, выполнены аккуратно и не создают ощущение дешевизны. Качество сборки салона с ровными зазорами и четко подогнанными панелями достойно похвалы.

Foton Tunland 03

Удобные передние кресла имеют умеренную боковую поддержку. Сиденья второго ряда снабжены подушкой, способной перемещаться вверх, что еще больше увеличивает грузовые характеристики пикапа.

Базовая комплектация машины включает в себя аудиоустановку, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также задний парктроник, центральный замок с дистанционным управлением и некоторые другие функции. Более дорогие комплектации предполагают использование экокожи (собствонно, обычный кожзам) для отделки сидений, мультимедийный центр с сенсорным экраном, камеру вместо парктроника и навигационную систему.

Foton_Tunland_09

Технические характеристики

Автомобиль комплектуется безальтернативным турбодизельным мотором Cummins ISF2.8 с системой впрыска Common Rail, разработанным с применением технологии рециркуляции отработанных газов. Максимальная мощность, которую способен развить такой двигатель, составляет 163 л.с. Пиковый показатель крутящего момента мотора составляет 360 Нм. Что интересно, этот же мотор, также собранный в Китае, ставится на отечественную Газель Next.

В пару к мотору разработчики предусмотрели пятиступенчатую механическую КПП. Вне зависимости от комплектации (для российского рынка предусмотрены две версии исполнения), пикап оснащается жестко подключаемым полным приводом.

Foton_Tunland_08

По своей конструкции Foton Tunland представляет собой типичный рамный автомобиль с неразрезным мостом и листовыми рессорами сзади, а также независимой двухрычажной конструкцией спереди. В целях удешевления конструкции задние тормоза выполнены с использованием простых барабанных механизмов, зато передние дисковые тормоза получили вентиляцию. Более дорогая комплектация пикапа оснащается антиблокировочной системой и системой ЕВD.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *