Новый А4 Allroad – задиристый универсал от Audi Allroader.ru

Новый А4 Allroad – задиристый универсал от Audi

Детройтский автомобильный форум 2016 года стал местом международной премьеры сразу для нескольких новинок бренда Audi. В числе представленных моделей был анонсирован и универсал повышенной проходимости Audi A4 Allroad Quattro, получивший рабочий индекс В9.

В этот раз разработчики модели решили продемонстрировать свой вседорожный универсал одновременно с другими родственными моделями семейства А4, тем самым подчеркнув все его особенности и достоинства.

Новая, вторая по счету генерация Audi A4 Allroad (см. обзор предыдущего поколения), в сравнении с последней (пятой) версией базового универсала А4 смотрится более внушительной и дорогой машиной. Но, несмотря на то, что все отличия соплатформенников немецкого автопроизводителя заключаются лишь в деталях, дизайнерам удалось наделить вседорожный универсал яркой харизмой.

Детали нового стиля

Audi_A4_Allroad_2016_2017_02
[sc name=”rsy” ] Переднюю часть полноприводного A4 Allroad 2016 украшает большая трапеция решетки радиатора с вертикально-ориентированными перекладинами, отделанными хромом. Аккуратный передний бампер имеет оригинальные воздуховоды. Но, пожалуй, главной гордостью передней части кузова машины являются красивые головные фары сложной геометрии с необычными сдвоенными молниями дневных ходовых огней на светодиодах.

В стандартном исполнении новый А4 Олроуд 2016 комплектуется ксеноновым наполнением головных фар. Опционально будет доступна оптика со светодиодными источниками света, выполненными по технологии Matrix LED, а также динамические «поворотники».

Audi_A4_Allroad_2016_2017_05

Благодаря использованию пластикового обвеса, опоясывающего периметр кузова в нижней его части, наличию больших колесных арок и крупных колесных дисков, «обутых» в высокопрофильную резину, универсал производит впечатление настоящего покорителя дорог и направлений. Потенциал автомобиля за пределами асфальта обеспечивается наличием фирменного полного привода Quattro, а также увеличенного на 34 мм дорожного просвета.

С “кормы” А4 Олроуд смотрится не менее впечатляюще. Мощный задний бампер имеет комбинированное оформление с декоративной псевдоалюминиевой вставкой. Заканчивают солидный образ универсала роскошные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой. Как и для передних фар, для габаритных фонарей можно заказать передовые светодиодные динамические «поворотники».

Audi_A4_Allroad_2016_2017_06

Длина кузова обновленного универсала A4 Allroad насчитывает 4 750 мм, ширина автомобиля равна 1 842 мм, в высоту универсал имеет 1 493 мм. Расстояние между осями колес машины равно 2 818 мм.

Салон: выверенный комфорт

По своему оформлению салона новый A4 Allroad практически полностью повторяет дизайн интерьера соплатформенных моделей. Причем речь идет не только об архитектуре салона машины, но и об используемых отделочных материалах.
[sc name=”rsy2″ ] Audi_A4_Allroad_2016_2017_07

Как и для новой версии седана Ауди А4, для вседорожного универсала предусмотрен обширный перечень самого современного оборудования, систем активной безопасности и передовых электронных ассистентов водителя. Правда, как заявляют разработчики, для каждого из рынков, куда планируют поставлять обновленный универсал, базовая комплектация автомобиля будет индивидуальной. А вот, что касается опционального оборудования, то оно будет доступным покупателям модели вне зависимости от страны приобретения автомобиля.

Так, в качестве дополнительных опций будущий владелец универсала сможет получить виртуальную приборную панель с большим цветным экраном размером 12.3 дюйма, мультимедийную систему с 8.3-дюймовым дисплеем и премиальную аудиоустановку от Bang & Olufsen. Кроме того, немецкие инженеры предусмотрели возможность установки фирменных планшетов Audi tablet, интегрированных в спинки передних сидений, систему адаптивного круиз-контроля, функцию параллельной и перпендикулярной парковки, дистанционное открывание дверей и запуск двигателя.

Audi_A4_Allroad_2016_2017_08

Передние кресла имеют анатомический профиль и обширные настройки с электроприводом. Задние сиденья выполнены в виде трехместного дивана, но ввиду выступающего тоннеля трансмиссии, с комфортом на заднем диване смогут усесться только два человека.

Объем багажной части универсала равен багажнику базового универсала – автомобиль способен вместить 505 литров багажа при собранной спинке задних сидений. Разложив диван, в автомобиль можно загрузить до полутора тысяч литров груза. Для удобства владельца машины спинка заднего дивана складывается по частям.

Audi_A4_Allroad_2016_2017_09

Двигатели A4 Allroad

Audi А4 Allroad Quattro «B9» комплектуется одним из шести двигателей. Для всех используемых моторов предусмотрена фирменная полноприводная трансмиссия «quattro», обладающая самоблокирующимся дифференциалом, способным распределять тягу двигателя в пропорции 40:60.

Любопытно, что бензиновая версия мотора только одна. И именно такая версия автомобиля будет официально продаваться в России. Двухлитровый бензиновый турбодвигатель с рядным расположением четырех цилиндров и системой непосредственного топливного впрыска способен развивать до 252 л.с. максимальной мощности и обладает пиковым крутящем моментом на уровне 370 Нм.

Audi_A4_Allroad_2016_2017_15

В пару к мотору предлагают 7-диапазонную коробку-робот. Устанавливаемый бензиновый мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6.1 секунды. Топливный расход А4 Олроад при езде в смешанном цикле составляет порядка 8 литров топлива на 100 км пути.

Перечень дизельных моторов составляют 4-цилиндровые рядные двигатели и 6-цилиндровые моторы с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем дизельных моторов колеблется от 2 до 3 литров. Показатель максимальной мощности варьируется от 163 до 272 л.с.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *