Range Rover Sport Coupe заметили на заводе Mercedes Allroader.ru

Range Rover Sport Coupe заметили на заводе Mercedes

В последний раз, когда мы видели прототип купеобразного Range Rover Sport Coupe, автомобиль штурмовал Нюрбургринг в полном камуфляже, оттачивая настройки мотора, ходовой и рулевого управления. Хотя камуфляж на еще более “спортивной” модификации английского внедорожника с прижимающейся к “корме” линией крыши по-прежнему на месте, сегодняшние шпионские снимки прототипа поднимают один очень важный вопрос.

Точнее, вопросы вызывает место, где папарацци заметили модель, проходящую по внутренней кодировке производителя как L560 “Velar”, ведь это территория “домашнего” завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене, самого большого предприятия марки, действующего с 1915 года. Очевидно, что выбор такого тестового полигона вовсе не случаен и похоже, что Land Rover и Mercedes-Benz, все же, заключили партнерство в области силовых агрегатов, о котором говорилось в прессе не так давно.

В настоящее время немецкий автогигант завершает работы по созданию нового блока M256 для рестайлинговой версии S-Class, возвращающего компанию к конфигурации с рядным расположением шести цилиндров. Кстати, случится это уже в следующем году. Про британцев также ходят слухи, что первая рядная “шестерка” появится в семействе Ingenium в 2017 году и заменит собой нынешний 3.0 V6 еще фордовской “эпохи”. В итоге очень похоже на то, что в обоих случаях речь идет об одном и том же силовом агрегате, да и партнерство Daimler с английским автопромом не новинка – вспомните аналогичное соглашение с Aston Martin.

Также известно, что новый силовой агрегат будет поддерживать “облегченную” гибридную систему со стартер-генератором и рекуперацией энергии торможения. Такая система сможет добавить ДВС еще 20 “лошадок”, однако электромотор сможет помогать рядной “шестерке” лишь до планки в 2 000 об/мин и, конечно, ни о каком чисто-электрическом режиме движения речи не идет ввиду отсутствия соединения электрической составляющей с трансмиссией, да и аккумулятор будет лишь немногим мощнее обычного – 0.9 кВтч. Тем не менее, установка обеспечит экономию топлива в 10-15%, а также, более “бодрый” подхват с “низов”.

Не забудут разработчики M256 и об экологии, оснастив бензиновый мотор фильтрами наподобие тех, что используют для улавливания частиц в отработанных газах дизельных двигателей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме