Совсем недавно мало кто слышал о том, что это за производитель – Zotye Auto. Компания и правда молодая даже по меркам взрывоподобно растущего Китая – основанная в 2005 году промышленная компания на заре своей деятельности занималась лишь производством автозапчастей на экспорт, однако растущий рынок заставил Zotye “впрыгнуть” в набирающий скорость поезд китайского автопрома.
Выпустив в 2006 году свой первый автомобиль, маленький внедорожник Zotye RX6400 (Nomad), являвшийся копией японского Daihatsu Terios, компания и по сей день является настоящим бастионом китайского “клоно-строения”, выпуская одну копию известной модели за другой. Несколько лет назад даже многие китайские отраслевые СМИ и аналитики предрекали Zotye бесславную гибель, но производитель чувствует себя отменно и лишь набирает обороты.
В особенности “дизайнеры” Zotye любят вдохновляться работами своих коллег из Volkswagen Group. На сегодняшний день в активе производителя такие модели как Zotye T600 (клон Audi Q5, с переменным успехом продается и в России), Zotye SR8 (Porsche Macan), Damai X7 (VW CrossBlue Coupe Concept – да-да, концепт) и Zotye SR7 (Audi Q3). Однако, видимо, “период” Volkswagen в Zotye подошел к концу, ведь судя по новому кроссоверу марки теперь китайские творцы обратили свое внимание на Jaguar Land Rover.
Знакомьтесь – новый паркетник Zotye T700, который, как намекает большая цифра в индексе, является флагманом в линейке компании, по крайней мере, пока не подоспеет кое-что покрупнее. Автомобиль является серийным продолжением концепта T600 S (не путать с уже выпускаемым T600 Sport). Нельзя не отметить, что в данной модели индивидуальности больше, чем во всех предыдущих авто Zotye вместе взятых, но также невозможно отрицать, что по факту T700 представляет собой некий микс Range Rover Sport и Jaguar F-Pace.
Кстати, салон новинки выглядит очень футуристично и технологично с этим утапливаемым поворотным переключателем – “шайбой”, заменяющей селектор коробки передач, большущим вертикально-ориентированным дисплеем мультимедиа-информационной системы, минималистичным центральным туннелем, полностью цифровой панелью водительских приборов, спортивным рулем и литыми педалями.
Под капотом Zotye T700 китайские автолюбители увидят 1.8-литровый турбомотор неизвестной мощности и “задиристый” 2.0 турбо с 220 л.с./ 350 Нм. Оба двигателя, конечно, бензиновые, а пару им составляет 6-диапазонный “автомат”. Цена Зоти Т700 в Китае составит порядка 150 000 юаней (умножьте на 10 и получите цену в рублях – не мало получается, не так ли?).