После нескончаемой череды промо-видео и тизеров, немецкий премиальный бренд Audi решил, наконец, облегчить страдания своих поклонников и выпустил на сцену второе поколение среднеразмерного кроссовера Audi Q5. Новинка прибыла в Париж в узнаваемой форме, но с гораздо более запоминающимися чертами, что, несомненно, пошло модели на пользу.
В дизайне Q5 2017 явно прослеживается родство с флагманским Audi Q7, причем не только во внешности – в салоне авто опционально может быть установлена 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и проекционный дисплей, совсем как в старшем Q7.
Кроме яркой внешности кроссоверу досталась и новая платформа MLB-Evo, благодаря которой удалось снизить массу Q5 на целых 90 кг, однако, это далеко не все перемены технического характера, скрывающиеся под новой “шкурой”. Габариты Audi Q5 2017 несколько подросли по сравнению с предыдущей моделью, но зато благодаря оптимизированной геометрии кузова удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления Cx=0.30 Длина кроссовера теперь составляет 4 660 мм, высота 1 660 мм, ширина 1 890 мм, а колесная база 2 820 мм.
Прирост размеров обеспечил больше простора в салоне автомобиля как для пассажиров, так и для багажа. В зависимости от положения сидений заднего ряда, объем багажника варьируется от 550 до 610 л, если же спинки задних сидений и вовсе сложить, то получится целых 1550 л полезного объема.
Поскольку новый Q5 конструктивно является ближайшим родственником последних поколений Audi A4 и A5, то и линейка силовых агрегатов кроссовера оказалась идентичной этим моделям. Для Европы мотористы из Ингольштадта приготовили 2.0-литровый бензиновый агрегат TFSI мощностью 252 л.с., 2.0-литровый дизель TDI в трех исполнениях – на 150, 163 и 190 “лошадок” и топовый 3.0 TDI, выдающий 286 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента.
В зависимости от типа двигателя, Audi Q5 в новом кузове будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, 7-диапазонным “роботом” S tronic и 8-ступенчатым “автоматом” Tiptronic. Все модификации, кроме самой слабой дизельной, уже в качестве стандартного оборудования получают фирменную систему полного привода Quattro. Как и обещалось в одном из видео-тизеров, покупатели кроссовера смогут воспользоваться всеми теми преимуществами, которые дарит регулируемая пневмоподвеска. Пять режимов, выбираемых в зависимости от условий движения, изменяют высоту дорожного просвета.
-
Audi Q5 2017 – фотогалерея кроссовераК публикации: Встречаем дерзкий и яркий Audi Q5 ...Смотреть фотографии »
Также, в качестве опции будет доступна адаптивная система рулевого управления, которая способна менять количество оборотов руля до упора и его “жесткость” в зависимости от характера езды, маневров и скорости.
В Европе стартовая цена нового поколения Audi Q5 2017 начинается с отметки в 45 100 евро (3.2 млн. рублей против 2.5 млн у текущей модели). Кстати, модель больше не будут собирать в Германии – из Ингольштадта Q5 “переезжает” в Сан-Хосе Чиапа, что в Мексике.