Сегодня штутгартский автогигант, наконец, сорвал покров тайны со своего первого в истории универсала повышенной проходимости E-Class All-Terrain. Модель задумана как сильный конкурент таким премиальным “сараям” с широкими внедорожными способностями как Audi A6 Allroad и новенькому Volvo V90 Cross Country.
Фактически, новинка представляет собой стандартный универсал E-Класса с завышенной подвеской, новой решеткой радиатора в стиле, который используется на внедорожниках Mercedes-Benz G-серии, пластиковой защитой колесных арок и, конечно, фирменной системой полного привода 4MATIC. Кроме того, вседорожный универсал получит все преимущества мультикамерной подвески Air Body Control, которая, учитывая изначальную прибавку в 35 мм к клиренсу, способна поднимать кузов над землей на 156 мм.
-
E-Class All-Terrain – фотогалереяК публикации: Mercedes рассекретил вседорожный ...Смотреть фотографии »
Директор по продажам Mercedes-Benz Ола Каллениус характеризует новый All-Terrain как самую многогранную и универсальную модификацию Е-Класса: “Новая модель объединяет яркий стиль SUV и продуманную пространственную концепцию универсала. Все это дополняется массой инновационных систем безопасности и передовым интерьером Е-Класса. С системой полного привода 4MATIC в качестве базового оборудования и увеличенным пневмоподвеской Air Body Control дорожным просветом All-Terrain – это универсальное решение для неасфальтированных дорог и семейного отдыха”.
Стоит отметить, что специально для E-Class All-Terrain инженеры Mercedes перенастроили систему полного привода. 19-дюймовые колесные диски “обуты” в резину с завышенным профилем, которая сделает более комфортной поездки по пересеченной местности. Также, до 5 увеличилось количество режимов работы системы Dynamic Select – новый “Внедорожный” режим настраивает все агрегаты и системы автомобиля на езду по сложному покрытию, управляя также ESP, распределением крутящего момента и высотой дорожного просвета.
Изначально Mercedes выпустит в продажу E-Class All-Terrain с единственным 2.0-литровым дизельным двигателем на 191 л.с./ 400 Нм (версия 220 d), спаренным с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-Tronic. Такой дуэт позволит вседорожному универсалу брать отметку в 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 4.28 л/ 100 км в смешанном режиме.
В 2017 году к E 220 d 4Matic All-Terrain присоединится модификация E 350 d с V6 под капотом.
Первое появление новинки из Штутгарта на широкой публике состоится в стенах Парижского автошоу 2016, которое стартует в самом начале октября.