В прошлом месяце на автошоу в Париже немецкий автогигант Daimler громко заявил о своих амбициях в сегменте электромобилей с концептуальным кроссовером Mercedes-Benz Generation EQ (на фото). Теперь же компания, в лице главы Daimler AG и Mercedes-Benz Cars “позитивного усача” Дитера Цетше, конкретизировала свои планы, рассказав о сроках выхода на рынок своего первого электромобиля и поделившись информацией о месте его производства.
Цетше сообщил, что, во-первых, “первенцем” компании в классе автомобилей “на батарейках” станет именно среднеразмерный кроссовер, созданный по мотивам Generation EQ Concept, а во-вторых, ждать новинку можно к 2020 году. Напомним, что прототип был оснащен электродвигателями, суммарно выдававшими 402 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Одного заряда аккумуляторной батареи Generation EQ, как заявляет компания, должно хватить для преодоления дистанции в 500 км.
Также, топ-менеджер рассказал и о том, где будет производиться инновационное авто. Как оказалось, первый серийный EQ Mercedes встанет на конвейер завода компании в Бремене (Германия): “Будущее за экологически-чистыми автомобилями, и мне очень приятно, что в плане организации серийного производства моделей EQ мы можем рассчитывать на одних из наших самых важных партнеров в глобальной производственной сети Mercedes – коллег из Бремена.” – поведал Цетше. По его словам, данный завод обеспечивает максимальную гибкость процессов и высокую скорость, а также, фирменное качество Mercedes.
Всего в “электрической” линейке производителя, включая кроссовер, числятся 10 моделей – это будут и седаны и прочие типы автомобилей. Возможность быстрого создания целого букета новинок обеспечивается изначальной готовностью платформы к любым экспериментам и запуску новых проектов в укороченные сроки. По свежим данным, процесс подготовки площадки в Бремене уже начался. Там же будет собираться и водородная модификация кроссовера GLC, однако основной упор автогигант теперь делает, все же, на электромобили.
По выходу в свет, кроссовер Mercedes EQ составит конкуренцию Audi E-Tron, BMW i5 и, конечно, Tesla Model X.