Volkswagen Amarok входит в немногочисленное число пикапов, пользующихся хорошим спросом на российском рынке. Как заявляют официальные представители компании-производителя, Амарок входит в число наиболее перспективных моделей немецкого бренда, продаваемых в салонах российских дилеров. Совсем недавно автомобиль пережил рестайлинг, целью которого была корректировка некоторых элементов дизайна экстерьера, а также повышение эргономичности и функциональности салона.
Но, пожалуй, самым важным моментом для обновленной версии легкого грузовика стала установка нового дизельного силового агрегата. Как и раньше, модель будет представлена в двух вариациях: с двухместным исполнением салона «single cab» (одинарная кабина) и более востребованная пятиместная версия с парой рядов сидений «double cab» (двойная кабина).
Свежий дизайн
Основные отличия внешнего облика Amarok 2016 заключаются в использовании новых элементов в оформлении передней части кузова, преобладающими горизонтальными линиями в общем дизайне, а также в применении новых плафонов габаритных фонарей.
Спереди пикап получил новую облицовку решетки радиатора со сдвоенными широкими перекладинами, отделанными хромом, значком V6, обновленными головными фарами с биксеноновым наполнением и ходовыми огнями из светодиодов. Внушительный передний бампер располагает широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. Классические прямоугольные противотуманные фары, расположенные по краям переднего бампера, стильно подчеркнуты хромированными вставками.
-
Volkswagen Amarok 2016 – фотогалереяК публикации: Посвежевший Amarok : eвропейский пикап ...Смотреть фотографии »
Мощные расширители арок колес и удобные металлические подножки над порогами указывают на внедорожный потенциал автомобиля. Стоит отметить, что дизайнеры не пожалели хрома для обновленного пикапа Volkswagen Amarok 2016 года. Помимо хромированной радиаторной решетки и других элементах передней части машины, сверкающими вставками украшены корпуса наружных зеркал и задний бампер. Что касается кормы пикапа, то кроме обновленных габаритных фонарей и хромированного бампера здесь нет никаких изменений.
Неизменными остались и габаритные размеры Амарок. В зависимости от версии исполнения кабины, длина пикапа варьируется от 5 181 мм до 5 254 мм. Ширина автомобиля равняется 1 944 мм, высота машины составляет 1 820 мм. Расстояние между колесными осями соответствует 3 095 мм.
Продуманный салон
Разумеется, подвергнув автомобиль рестайлингу, разработчики не могли оставить без изменения дизайн интерьера машины. Внутреннее убранство пикапа посвежело и стало удобнее. В активе будущего владельца будет пара комфортных передних кресел с расширенным перечнем регулировок. Удобная “баранка” мультифункционального рулевого колеса обладает оптимальным сечением и позволяет водителю управлять многими функциями без отрыва рук.
Передняя панель Амарок 2016 получила новую архитектуру с большими дефлекторами системы вентиляции и стильной широкой алюминиевой вставкой, разделяющей её по горизонтали. Центральную часть передней панели занимает восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Цифровые «крутилки» климатической установки собраны в общий блок управления на центральной консоли. Переднюю пару кресел разделяет широкий тоннель, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, расположены дополнительные функциональные клавиши, прикуриватель и дополнительная сетевая розетка.
Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и удобный профиль спинок. Наиболее продвинутые комплектации пикапа Амарок располагают электрическим приводом настроек кресел, двухзонным климат-контролем и обширным перечнем электронных помощников водителя. Вместительные бардачок перед креслом переднего пассажира и большой бокс между передними креслами способны вместить немалое количество полезных в дороге вещей.
Передовые характеристики
Самые важные изменения, характеризующие обновленный Амарок, касаются его технических характеристик. Рестайлинговый пикап обзавелся новым 3.0-литровым турбомотором, способным выдать 163, 204 или 224 л.с. максимальной мощности. Несмотря на достойную динамику и немалый рабочий объем двигателя, топливный расход самого мощного 3.0-литрового мотора не превышает 8 литров на 100 км пути в смешанном режиме езды.
Правда, со старта продаж автомобиль комплектуется только хорошо знакомыми 2.0-литровыми блоками на 140 и 180 л.с. Как объяснили в руководстве компании, более мощный 3.0 V6 будут устанавливать на машину с весны 2017 года.
Volkswagen Amarok можно заказать с одним из трех возможных типов привода. В базовом исполнении автомобиль комплектуется стандартным задним приводом. За дополнительную плату можно заказать подключаемую систему полноприводной трансмиссии 4Motion. Для машин в указанных комплектациях полагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Топовые версии пикапа оснащаются системой постоянного полного привода, работающей с дифференциалом Torsen. Покупатель такого автомобиля получит по умолчанию 8-диапазонную автоматическую коробку передач.
Видео – Volkswagen Amarok 2016 штурмует бездорожье на полигоне
Что в итоге?
В результате рестайлинга, автомобиль стал привлекательнее и экономичнее, однако жесткость подвески и немалые габариты делают автомобиля не самым удобным средством передвижения в городских условиях. Впрочем, пикапы по своей сути являются утилитарными рабочими автомобилями и не должны конкурировать с боле комфортабельными и эргономичными седанами или кроссоверами.
Впрочем, цена нового Амарок 2016, стартующая с отметки в 2 131 000 рублей, поневоле заставит покупателя ждать от своей “рабочей лошадки” чего-то большего – это действительно самый дорогой представитель сегмента легких грузовиков в нашей стране.