Mercedes G-Class 2018 “резвится” на фоне снежных гор Allroader.ru

Mercedes G-Class 2018 “резвится” на фоне снежных гор

С наступлением холодов и выпавшим практически по всей Европе первым снегом, мы открываем сезон “снежных тестов”, и, судя по всему, в этом году недостатка в пушистом “белом покрывале” не будет – настолько активно зима, еще не наступив по календарю, принялась завоевывать северное полушарие.

Первой ласточкой “белых” инженерных тест-драйвов стал внедорожник, который по-праву может носить имя одного из самых неудержимых всепроходцев мира, и, по совместительству, одного из самых дорогих – мы говорим о Mercedes-Benz G-Class, знаменитом “Гелендвагене”, который, после 40 лет верной службы, решил обновить платформу. Конечно едва ли стоит ожидать, что новая модель станет проворной как компактный кроссовер, особенно, учитывая, что мощнная рамная конструкция кузова никуда не денется, но улучшения в управляемости и комфорте точно являются приоритетом разработчиков.

G-Class_2018-02

Среди главных отличий нового поколения G-Class от предшественника – увеличившаяся на 10 сантиметров ширина кузова и радикально сниженная масса – по слухам, на все 200 кг. Ожидается, что для улучшения поведения на дороге автомобиль подучит независимую переднюю подвеску, однако сзади по-прежнему будет ведущий неразрезной мост на стальных пружинах. Сохранение выдающихся внедорожных способностей нового “Гелендвагена” обещает и внушительный дорожный просвет прототипа на фотографиях.

G-Class_2018-03

Как известно, инженеры Mercedes очень сильны в доработке и совершенствовании мощных моторов V8 и свежий 4.0-литровый битурбо-блок для версии G550, пришедший на смену 6.2-литровому, яркое тому доказательство. И, все же, настоящей “изюминкой” линейки силовых агрегатов G-Class 2018 станет новейший дизель OM 642 с рядным расположением 6 цилиндров мощностью более 300 л.с. Ну а позицию мелкосерийного флагмана займет V12 в модификации G65.

G-Class_2018-04

Двигатели внедорожника будут работать в паре с 7- и 9-диапазонными автоматическими коробками передач. Естественно, в распоряжение счастливого владельца поступят жесткие блокировки всех трех дифференциалов (межосевой и два межколесных).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *