Honda CR-V пятого поколения – “классическая новинка” Allroader.ru

Honda CR-V пятого поколения – “классическая новинка”

Наряду с компактным паркетником RAV4 концерна Toyota, модель другого японского автопроизводителя – Honda CR-V – принято считать одной из первых моделей, давших старт эпохе кроссоверов в мировой автопромышленности. Первая генерация Honda CR-V увидела свет более 20 лет назад – в 1995 году. Сегодня руководство компании представило пятое по счету поколение популярной модели компактного SUV. Правда, нынешнему CR-V 2017 модельного года придется столкнуться с гораздо более серьезной конкуренцией, чем кроссоверу середины 90-х.

Новинка сконструирована на базе совершенно новой платформы модульного типа (Compact Global Platform), которая послужила основой для популярнейшей модели Honda Civic 10-го поколения. Используемая модульная платформа, в связи с широким применением сталей сверхпрочных сортов, дала возможность увеличить показатель жесткости кузова на изгиб и кручение, вместе с тем уменьшив массу кузовного каркаса.

Бестселлер превращается…

Honda_CR-V_2017-02

Дизайн внешнего вида новинки существенно эволюционировал, но вместе с тем демонстрирует привычные для данной модели дизайнерские решения, использованные при создании предыдущего поколения автомобиля. Передняя часть кузова СРВ 2017 получилась солидной и достаточно харизматичной. В сравнении с моделью – предшественником, кроссовер пятого поколения отличают увеличившиеся габариты и более агрессивный облик.

Нижняя часть крупного переднего бампера выполнена из черного неокрашенного пластика. В нижних углах бампера разместились аккуратные светодиодные противотуманки. На аккуратной радиаторной решетке установлена фирменная эмблема. Новые головные фары имеют светодиодное наполнение и, благодаря оригинальному дизайну радиаторной решетки, выглядят единым элементом на передней части кузова.

Увеличенный до 2 700 мм размер колесной базы (прирост составил сразу 80 мм) позволяет заказать автомобиль как в 5-, так и в 7-местном исполнении салона. Примечательно, что общая длина кузова машины возросла меньше, чем межосевое расстояние. Солидный внешний вид автомобиля формируют вытянутая капотная линия, укороченные передний и задний свесы и внушительные арки колес, способные вместить в себя 19-дюймовые диски.
[sc name=”rsy” ] Honda_CR-V_2017-03

Стоит отметить, что разработчики приподняли CR-V пятого поколения над землей ощутимо выше, нежели модель прошлой генерации. Теперь клиренс кроссовера составляет 195 мм против почти легковых 175 мм у машин прежнего поколения.

Возросший размер колесной базы не только позволил увеличить внутрисалонное пространство автомобиля. Теперь машина смотрится заметно степеннее – широкие двери, удлиненная и более массивная кормовая часть добавляют плюсов в восприятии экстерьера новинки. Благодаря ярким оригинальным плафонам задних фонарей, новый CR-V легко обращает на себя внимание даже в насыщенном транспортном потоке.

Начинка премиум-класса

Интерьер новинки порадует более современными отделочными материалами. Впрочем, к качеству салона СРВ и предыдущего поколения особых претензий не было. Особый упор производитель сделал на оснащение автомобиля. Владелец кроссовера получит полноцветную приборную панель, передовой мультимедийный комплекс, способный поддерживать связь и работать с основными операционными системами современных мобильных гаджетов. Встроенная бортовая навигация работает на регулярно обновляемой базе Google Maps.

Honda_CR-V_2017-07

Среди прочего оборудования стоит выделить наличие аудиосистемы премиального уровня, электрического привода передних сидений, оборудованных многоступенчатой системой подогрева, массажем и вентиляцией. Вентиляцию и массаж можно заказать и для сидений второго ряда, правда, перечисленные функции устанавливаются только в качестве дополнительных платных опций. В арсенале новинки — трехзонная климатическая установка, дверь багажного отделения с электроприводом, система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.

Использовав модульную “тележку”, конструкторы автомобиля повысили уровень пассивной безопасности водителя и пассажира. За активную безопасность отвечают 9 эйрбегов и разработанный инженерами Honda комплекс Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения и прочими современными функциями.

Honda_CR-V_2017-11

Классика под капотом

По имеющимся данными, Хонда СРВ 2017 получит широкий перечень силовых агрегатов, среди которых будет три бензиновых и две дизельных установки, а также гибридный двигатель, который планируется устанавливать под капот кроссовера спустя некоторое время после старта продаж новинки в Европе. Рабочий объем бензиновых моторов варьируется от 1.5 до 2.4 литров, а их максимальная мощность составляет от 165 до 190 л.с.

Два дизельных мотора рабочим объемом 1.6 литра обладают различной степенью форсировки и развивают максимальную мощность в 120 и 160 л.с.

Honda_CR-V_2017-05

Что касается гибридного двигателя, то в его состав входит бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра, а также два электромотора для каждой из колесных осей.

В зависимости от выбранного силового агрегата, владелец СР-В в новом кузове может выбрать и коробку передач. Так, если базовые версии кроссовера по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой механикой, то машины в более продвинутых комплектациях доступны с 9-диапазонной роботизированной коробкой нового поколения.

Стандартный передний привод за дополнительную плату можно заменить на систему 4WD.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *