Впервые: Lamborghini Urus засняли на тестах Allroader.ru

Впервые: Lamborghini Urus засняли на тестах

Мы очень долго ждали этого момента и вот, наконец, он настал. Встречайте – супер-кроссовер Lamborghini Urus собственной персоной и в серийном кузове на свежих шпионских фото из Дании.

Почти пять лет прошло с презентации одноименного концепт-кара, поразившего посетителей Пекинского автосалона 2012 своими смелыми чертами и неудержимым характером, и теперь, несмотря на камуфляжную оклейку, мы с удовольствием хотим отметить, что автомобиль не растерял своей харизмы по пути в серию.

Во-первых, прототип на фото, как и шоу-кар, относится к сегменту кроссоверов-купе, щеголяя резко прижимающейся к хвостовой части крышей. Также, профиль купе подчеркивается экстремально-коротким задним свесом. А во-вторых очевидно сходство с концептом формы задней оптики, хотя сами световые элементы могут быть временными. Что же касается сдвоенных патрубков в левой части бампера, то на готовой версии пары будет две – по обоим флангам, как у концепта.

Lamborghini Urus 01

Напомним, в Lamborghini уже успели официально подтвердить, что оставят имя Urus для серийной версии кроссовера-спорткара, тестовая сборка которого стартует уже в апреле этого года. По последним слухам, публичный дебют модели может состояться в этом же месяце в Шанхае на Auto Shanghai 2017, а вот ряд закрытых презентаций пройдет еще раньше в штаб-квартире итальянского производителя в Сант-Агата Болоньезе.

В основе Lamborghini Urus лежит не собственная платформа итальянцев, а заимствованная у головной компании Audi архитектура MLB Evo. Стоит отметить, что эта инновационная “тележка” хороша настолько, что пользуется большой популярностью у всех брендов концерна Volkswagen и, по факту, становится базовой для флагманских автомобилей VAG последней генерации. В частности, после дебюта на Audi Q7 MLB Evo дала жизнь роскошному Bentley Bentayga. На очереди следующие Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, ну и Urus, само-собой.

Lamborghini Urus 02

Тем не менее, выпускать Urus будут исключительно на родине в Италии, на собственном заводе Lamborghini. Под капотом кроссовера, впервые для марки, окажется бензиновый 4.0 V8 с двойным турбонаддувом. В дальнейшем запланировано появление и гибридной модификации автомобиля. Ходят слухи, что полностью электрический Urus также не исключен из повестки, а вот дизелей от Lamborghini нам не видать.

Как ранее заявлял глава подразделения исследований и разработок “Ламбо” Маурицио Реджани, инженеры компании провели большую работу, результатом которой станет фирменный дизайн первого крупносерийного вседорожника Lamborghini и серьезно усовершенствованный, по отношению к концепту, интерьер и его техническое наполнение. Отдельный акцент был сделан на аэродинамических показателях, благодаря которым управляться новинка будет не хуже других спорткаров “разъяренного быка”.

Руководство компании очень сильно рассчитывает на Urus. Если модель достигнет расчетных значений продаж в 3 500 экземпляров ежегодно, то это позволит Lamborghini заняться таким затратным делом, как содержание собственной команды и болида в Formula 1, а также, выпустить первый в своей истории 4-дверный седан и даже спорткар начального уровня.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме