5 Самых нелепых кроссоверов в мире


21 марта, 2013, 00:57

Наряду с помесью хетчбека, универсала и внедорожника под названием «Gran Turismo» (например, BMW GT и Acura ZDX), размытые границы сегмента кроссоверов породили и еще кое-какое «чудо» автомобильной мысли. Раньше в автопромышленности было все гораздо проще — седаны были седанами, а не четырехдверными купе, внедорожники были настоящими покорителями пространства, а не созданными на базе обычных авто кроссоверов, минивэны оставались минивэнами, а кабриолеты, соответственно, кабриолетами. Итак, встречайте — кроссоверы-кабриолеты!

Начнем с одного из последних нарушителей спокойствия — созданный в Nissan кроссовер Murano CrossCabriolet. Мы не имеем ничего против Murano — это правда отличный, но как только он потерял свою крышу — он тут же расстался и с нашим расположением. Будучи представленным на автошоу в Лос-Анджелесе в 2010 году, Murano CrossCabriolet принес в жертву задние двери и багажник ради большого механизма, складывающего матерчатую крышу. Некоторые любят кабриолеты — и это нормально, некоторые любят кроссоверы — отлично! Но когда все вместе — это как сало с мороженным.

Murano cabrio 1

Murano cabrio 2

Конечно, Nissan не единственный создатель подобных «симпатяг», к сожалению. И, кстати, далеко не первый (хотя, кажется, именно японцы первыми пристрастились к «салу с мороженным») — в конце 90-х годов Isuzu выпустили внедорожник Vehicross, основанный на Isuzu Trooper. Тогда одни сочли его чересчур футуристичным, другие же открыто называли его уродливым. К счастью, Vehicross так и не встал на конвейер.

Isuzu cabrio 1

Isuzu cabrio 2

Небеса оградили Isuzu от решения выпускать Vehicross серийно, но другой японский автопроизводитель начисто проигнорировал подобное предупреждение — мы говорим о Suzuki X-90. Двухдверный кросс-кабриолет был основан на Sidekick и пришел на смену Suzuki Samurai. Под капотом красавчика — 95-сильный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый агрегат. X-90 выпускался в течение нескольких лет в середине 90-х годов, потом его производство была свернуто и о X-90 все благополучно забыли.

Suzuki cabrio 1

Suzuki cabrio 2

Дурному примеру японских автопроизводителей последовали и их заокеанские коллеги — концерн GM породил Chevrolet SSR. Тут уже мы видим полную вакханалию пересечения сегментов — кабриолет с жесткой крышей скрестили с пикапом и ретро хот-родом. С виду SSR был ближе к обычным автомобилям, но построен он был на базе рамного TrailBlazer. И да, ни у кого, кто видит SSR впервые, обычно не остается сил спросить зачем в него запихнули двигатель V8.

Chevrolet cabrio 1

Chevrolet cabrio 2

И вот, мы наконец добрались до Туманного Альбиона, дабы взглянуть на Range Rover Evoque Cabriolet Concept. Да, этот Evoque создала та же компания, которая собаку съела на Defender’ах с открытым верхом. Этот новый шоу-кар основан на Range Rover Evoque, доступном в трех- и пятидверной конфигурации. Evoque Cabriolet Concept был явлен миру под громким лозунгом «первый люксовый внедорожник-кабриолет» на автосалоне в Женеве в 2012. Надеемся, что Evoque Cabriolet никогда не увидит заводских стен, даже если Виктория Бекхэм будет умолять об этом.

Evoque cabrio 1 Evoque cabrio 2

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *