6 причин поставить зимнюю резину

6 причин поставить зимнюю резину

на правах рекламы

Уже совсем скоро мы, россияне, будем встречать зиму, а вместе с ней и все сопутствующие природные “удовольствия” вроде снега, льда, холода и т.п.

Все, конечно, знают, что зимние шины делают безопасней поездку на автомобиле в это неприветливое время года, а значит – это отличная идея, сменить резину зимой. Также, если вы вдруг решите поинтересоваться об остальных преимуществах подобных шин у опытных автомобилистов, то они ответят, что зимняя резина действительно меняет ситуацию в лучшую сторону в плане сцепления с дорогой и управляемости.

Как говорят, зимняя резина окупается в тот момент, когда вам удается остановиться на скользкой заснеженной дороге без столкновения, однако давайте попробуем разобраться во всех деталях преимуществ, которые приходят вместе со сменой “обуви” автомобиля на зимнюю (конечно, на соответствующий сезон). В особенности мы подчеркнем те плюсы, которые получают владельцы кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Без компромиссов

Зимние шины сделаны из специальной резины и таким образом, что их свойства наилучшим образом раскрываются при низких температурах, на снегу и льду. Таким образом, они сделаны исключительно для этого времени года без тех компромиссов, на которые идут разработчики при производстве всесезонной резины.

В результате, если всесезонные покрышки относительно неплохи когда холодно и посредственны когда тепло, зимние шины радикально увеличивают сцепление при ускорении на обледенелой дороге и сокращают тормозной путь в разы.

Водители зимой в полной мере смогут насладиться всеми теми технологиями и инженерными изысканиями разработчиков, которые они провели специально для холодов и снега.

Лучший результат для 4×4

Кроссоверы и внедорожники завоевали у российских автолюбителей огромную популярность благодаря своему полному приводу. Сегодня технологии так развились, что экономящие топливо системы подключаемого полного привода за доли секунды вступают в работу если вдруг зафиксировано проскальзывание, сохраняя контроль над автомобилем и обеспечивая безопасность всех пассажиров.

Но если вы хотите получить максимум от своего полноприводного кроссовера зимой, то без зимней резины не обойтись, ведь какой толк в AWD вообще, если все четыре колеса будут проскальзывать без сцепления?

Не только снег и лед

Вовсе не обязательно, что зимняя дорога будет плохой – вполне вероятно, что в вашем городе асфальт абсолютно чист с ноября по апрель, однако от минусовых температур никуда не деться, а летняя или всесезонная резина в таких условиях просто “встанет колом”.

Известно, что качество сцепления с дорогой зависит от мягкости резины. Если же она стала “деревянной”, то аварии не избежать, поэтому шины, изготовленные из сохраняющей в “минуса” эластичность резины, гораздо эффективнее и безопаснее зимой даже на чистой сухой дороге.

Резина дольше “живет”

Это очевидно, но, тем не менее, заслуживает упоминания. Меняя всесезонную резину на зимнюю, вы продлеваете первой жизнь, таким образом, “отбивая” цену, которую пришлось заплатить за зимние шины. Да и красивые блестящие лакированные диски лучше на зиму отложить – многие водители предпочитают зимой что-то попроще, дабы сохранить летние притягивающие взоры “катки” от соли и песка.

Работа систем безопасности

Никогда ранее автопроизводители не заботились о безопасности водителей и их семей, как они это делают сегодня. В наши дни на страже жизней и здоровья пассажиров стоят системы контроля устойчивости, прогрессивные тормоза и даже системы, предотвращающие столкновения в автономном режиме.

Однако помните, что ABS, трэкшн контроль и контроль устойчивости не создают дополнительное сцепление с дорогой – они лишь оптимизируют работу с существующим уровнем сцепления. Обеспечьте этим системам больше настоящего контакта с дорогой с помощью зимней резины, чтобы они смогли отработать на 100% так, как задумано разработчиками и сохранить вашу жизнь.

9 метров

В обычной дорожной ситуации – это не так много. Пара Форд Фокусов в длину, ширина маленького перекрестка и треть расстояния, преодолеваемого каждую секунду автомобилем на скорости 100 км/ч. Однако если вам нужно затормозить на красный свет на скользкой заснеженной дороге на заполненном перекрестке, то 9 метров значат многое.

А ведь 9 метров – это также длина, на которую с легкостью можно сократить тормозной путь даже в самых сложных погодных условиях, установив зимнюю резину. Очень часто эти метры могут предотвратить серьезное столкновение!

Источник – статьи на avtoshuz.com.ua

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.