Acura MDX 2014 потеряла 125 килограмм и 32 кнопки


27 марта, 2013, 23:51

Нью-Йоркский Автосалон 2013 продолжает радовать новинками поклонников автомобилей, и сегодня компания Acura представила серийную версию третьего поколения своего флагманского кроссовера Acura MDX.  Люксовое подразделение японского автопроизводителя позиционирует новый MDX как лидера высоких технологий в сегменте внедорожников.

Компания уже показывала прототип MDX 2014 на автошоу в Детройте в начале года. Серийная же версия получила больше эволюционный, нежели революционный дизайн, перекликающийся со стилем остальных моделей бренда — компактным кроссовером RDX и седаном RLX. Также ясно, что небольшие встроенные светодиодные фары «Jewel Eye» стали фирменной «фишкой» Acura.

Под кузовным металлом, все же, присутствуют существенные преобразования. Во-первых, MDX 2014 получил свою собственную версию фирменной системы полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая хитрым образом использует крутящий момент для придания автомобилю нужного вектора при проходе поворотов. А во-вторых, люксовый кроссовер впервые будут продавать и в переднеприводном варианте.

Acura MDX 2014 03.jpg

Под капотом Acura MDX 2014 3.5-литровый V6 с прямым впрыском из хондовской серии Earth Dreams, обладающий впечатляющей мощностью в 290 л.с. и уверенным крутящим моментом 374 Нм. Силовой агрегат спарен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Прыткости новому кроссоверу добавит и его более легкий, по сравнению с предшественником, кузов — производитель заявляет, что 55% процентов деталей кузова выполнено из современных легких материалов таких как высокопрочная сталь, алюминий и магний. В результате, вес новинки на 125 кг меньше, чем у предыдущей версии MDX.

Acura MDX 2014 04.jpg

Трех-режимная система Dynamic System позволит водителю регулировать чувствительность руля, приемистость и даже уровень громкости мотора, проникающий в салон. Режимы включают настройки Sport, Normal и Comfort. Может показаться, что спортивный режим — это слишком для большого кроссовера, однако, Акура так не считает — подвеска нового MDX тестировалась и настраивалась ни где-то, а на самом Нюрбургринге!

Acura MDX 2014 10.jpg

Технологическая начинка включает аудиосистему ELS Studio и навигационно-развлекательную систему AcuraLink с семи-дюймовым сенсорным дисплеем и обилием синхронизаций с самыми популярными сервисами вроде Spotify.

Acura MDX 2014 19.jpg

Acura гордо заявляет, что ее инженерам удалось сократить число кнопок на приборной панели с 41 до 9, однако, вспоминая о проблемах других автомобилей с преимущественно сенсорным управлением, уже нельзя однозначно сказать, что это хорошая новость. В Штатах Acura MDX 2014 поступит в продажу уже этим летом. Цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *