Новая Acura MDX 2021 представлена официально - характеристики и дата выхода

Acura MDX 2021 представлена как флагман марки по динамике и комфорту

Как и было обещано в начале декабря, японский премиальный бренд Acura представил миру новое поколение своего флагманского кроссовера MDX. Это уже четвертая по счету реинкарнация 7-местного SUV, которая впервые в своей истории получила переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и “многорычкажку” сзади, что обеспечивает настоящий прорыв в управляемости и комфорте.

Новая платформа для управляемости и комфорта

В основе Acura MDX 2021 лежит совершенно новая архитектура. У кроссовера на 71 мм увеличилась колесная база, а расстояние от передней оси до “торпеды” выросло сразу на 150 мм. Стал кроссовер и шире, хотя всего на 35 мм. Таким образом, у MDX стал длиннее капот, а колеса расставлены шире, заподлицо с габаритами кузова – все это придает новинке намного более динамичный внешний вид.

С целью снижения шумов от хода подвески, опоры передних амортизаторов изготовлены в виде литых алюминиевых деталей, чья жесткость на 45% выше, чем у стальных. Передний подрамник теперь жестко закреплен, а не подвижный, как у уходящей модели, сзади же были установлены двойные амортизаторы – это сделано для улучшения управляемости кроссовера.

Моторы и полный привод

Поначалу покупателям Acura MDX 2021 будет предложен единственный двигатель 3.5 V6 i-VTEC на 290 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестковыми переключателями для ручного режима.

Оснащается кроссовер и знаменитым фирменным полным приводом SH-AWD с изменяемым вектором крутящего момента. Это уже четвертое поколение легендарной системы Acura с ведущей задней осью, на которую может перекидываться до 70% всего крутящего момента. Причем между левым и правым задним колесом система способна перераспределять весь крутящий момент в пропорции 0/100% и наоборот.

В случае необходимости подключения переднего моста, момент на него перебрасывается на 30% быстрее, чем у прошлого поколения. Все это выливается в максимальный контроль над траекторией движения автомобиля в динамичных маневрах, точное прохождение поворотов и увеличенную устойчивость.

Впервые в истории модели, Acura MDX будет выпускаться в “заряженной” спортивной модификации с турбированным 3.0 V6 под капотом, развивающим 355 лошадиных сил мощности и 480 Нм момента. Правда, эту версию новинки придется подождать до лета следующего года. MDX Type-S поставят на 21-дюймовые колесные диски в резине с шириной профиля 275 мм. Спереди модель оснастят четырех-поршневыми тормозными суппортами Brembo.

Весь хром в экстерьере MDX Type-S заменен на глянцево-черную отделку, а сзади красуются разнесенные по флангам попарно четыре патрубка выхлопной системы.

Салон 1 класса

Как подчеркивает сам производитель, у MDX 2021 “самый премиальный и проработанный” салон из всех, которые когда-либо создавались в стенах Acura. Для удовлетворения повышенных запросов искушенной публики, дизайнеры использовали в отделке салона натуральное дерево с искусной обработкой для эффекта открытых пор, алюминий и кожу, причем последняя может покрывать всю переднюю панель.

Перед водителем раскинулась новейшая цифровая “приборка” Acura Precision Cockpit с диагональю 12.3 дюйма и полностью настраиваемой графикой. Чуть дальше расположился цветной проекционный дисплей на 10.5 дюймов. В верхней части центральной консоли кроссовера воцарился 12.3-дюймовый сенсорный Full-HD дисплей головного устройства на базе мощного процессора.

При этом, для более интуитивного опыта управления функционалом ГУ в движении, Acura решила оставить тачпэд в нижней части центральной консоли. К радости водителя и пассажиров, головное устройство поддерживает беспроводную интеграцию со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку гаджетов. В зависимости от комплектации, музыкальная система кроссовера включает 9, 12 или 16 динамиков суммарной мощностью от 350 до 710 Ватт.

Впервые в классе, Acura MDX 2021 предлагает съемный средний сегмент кресел второго ряда, убрав который можно превратить авто из 7-местного в 6-местный с двумя “капитанскими” раздельными креслами во втором ряду и удобным проходом между ними в третий ряд. Кстати, сам третий ряд стал просторней, прибавив в месте для ног и головы, а за дополнительное ощущение простора отвечает панорамная крыша.

Цена и старт продаж

Известно, что в Штатах продажи Acura MDX 2021 стартуют в феврале наступающего года по цене от $46 900 за начальную версию на переднем приводе. За полный привод придется доплатить еще $2 000. Топовая комплектация (еще не Type-S) семиместного кроссовера премиум-класса обойдется в $60 650.

Фото кроссовера Acura MDX 2021

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *