Acura MDX 2021: пока прототип, но в серию совсем скоро

Несмотря на множество параллелей в пристрастиях, американский автомобильный рынок очень сильно отличается от российского. Да, сегмент SUV там также в тренде, как и его японские представители. Но вот в лидерах среди больших премиальных кроссоверов у нас “ходит” Lexus RX, а за океаном – это Acura MDX. Именно поэтому компания из Токио решила обновить свой бестселлер, защищая его от посягательств недремлющих конкурентов.

Внешность

Пока что производитель представил прототип кроссовера, который пойдет в серию в самом начале 2021 года, а следующим летом в свет выйдет его “заряженная” версия Type S. Итак, новая Acura MDX идет по стопам последней итерации представительского седана TLX, щеголяя 5-угольной решеткой радиатора, “бриллиантовыми” головными фарами, мощным капотом и спортивными воздухозаборниками.

В профиль Acura MDX выглядит очень атлетично – эффект достигнут “впадиной” на дверях, перетекающей в “раздутые” колесные арки. Подоконная линия напротив – острая как бритва и проходит от уголков передних фар и до задних фонарей, так дизайнеры решили еще больше усилить визуальное восприятие удлиненной колесной базы новой модели. В Acura рассказали, что кроссовер стал шире и приземистей, что также сыграло роль в формировании более спортивного имиджа.

В задней части мы видим два вытянутых по горизонтали патрубка выхлопной системы и интегрированный спойлер над дверью багажника. Кроссовер “стоит” на 21-дюймовых колесных дисках, “обутых” в низкопрофильную резину.

Салон

Салон нового Acura MDX вполне соответствует понятию “премиум класса ближайшего будущего” и изобилует кожей, полированным алюминием и натуральным деревом. Напомним, что MDX – это семиместный кроссовер с тремя рядами сидений, и Acura утверждает, что во всех трех рядах стало больше места для ног, а в первом и третьем рядах “седокам” подарили больше места над головой. Вырос и полезный объем багажника. К тому же, передние сиденья имеют электрорегулировки по 16 направлениям и функцию массажа с 9 режимами.

Раскинувшийся перед водителем кластер приборов полностью цифровой и выводится на 12.3-дюймовый дисплей, а экран на центральной консоли совпадает с ним по диагонали. Далее стоит упомянуть панорамную крышу и светодиодную интерьерную подсветку с 27 предустановленными режимами работы. Разработчики установили в кроссовер 22-канальную музыкальную систему ELS Studio 3D с 25 динамиками, разбросанными по всему салону, выдающими суммарно 1000 Вт мощности – это настоящая гордость Acura, ведь ранее они столь мощную и аудиофильскую аппаратуру никогда не использовали.

Технические характеристики

Ранние слухи утверждали, что кроссовер снабдят 4-цилиндровым турбобензиновым мотором, но в Acura решили, что столь крупный автомобиль и “четверка” – вещи несовместимые. А потому, даже в начальных версиях Acura MDX 2021 получает 3.5-литровый V6, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность этого мотора не озвучена, зато было сказано, что “горячая” MDX Type S с 3.0-литровым V6 под капотом сможет развивать до 355 л.с./ 480 Нм. Кроме того, Type S получит систему полного привода SH-AWD 4 поколения.

Для кроссовера Acura MDX 2021 была разработана новая архитектура, главными особенностями которой станут управляемость, комфорт и тишина в салоне. Передняя подвеска построена на базе двойных поперечных рычагов, имеются 4-поршневые тормоза Brembo, и, по заверениям создателей, у новинки самый жесткий на скручивание кузов из всех когда-либо выпускавшихся внедорожников Acura. Интеллектуальная бортовая система Intelligent Dynamic System позволит водителю самостоятельно выбирать настройки подвески, рулевого управления и силового агрегата.

Комплекс систем безопасности кроссовера носит имя AcuraWatch и включает в себя ассистента движения в пробках и мониторинг выезда за пределы дороги.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *