Японский автогигант Honda продолжает эмоционально-стилистическую трансформацию своей премиальной «дочки» Acura. Очередным шагом к процветанию марки в современных условиях стала презентация рестайлинговой версии кроссовера Acura RDX. Модель унаследовала дизайн старшего собрата Acura MDX нового поколения – перемены бросаются в глаза при первом взгляде на RDX 2022, теперь у кроссовера более узкий контур решетки радиатора и фар, а также вертикальные воздухозаборники.
В задней части пересмотрен бампер и нижняя юбка с интегрированными парубками выхлопной системы, которые отныне стали прямоугольной формы. Появился новый цвет кузова «Liquid Carbon Metallic» и новый набор легкосплавных колесных дисков 19″ и 20″.

В салоне Acura RDX 2022 нововведений поменьше – тут появился 7-дюймовый цифровой спидометр, головное устройство обзавелось поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, также в автомобиле «поселился» голосовой виртуальный ассистент Amazon Alexa, которого водитель может попросить включить любимую музыку, совершать с его помощью звонки, строить маршруты и даже управлять элементами «умного» дома.
В зависимости от комплектации, обновлённый кроссовер Acura RDX 2022 оснащается беспроводной зарядкой для смартфонов, декоративной светодиодной подсветкой салона IconicDrive LED, спортивным рулевым колесом с усеченной нижней частью и кожаной отделкой салона. Одной из главных задач, поставленных перед разработчиками, было повышение комфорта в поездках, для чего было решено «расправится» с проникающими в салон шумами и вибрациями. Обновлённый RDX 2022 получил акустическое остекление, новую шумоизоляцию в передних крыльях и торпедо. Кроме того, обороты холостого хода снижены с 1100 до 950 об/мин.

Под капотом Acura RDX трудится знакомый по «дореформенной» версии 2.0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. За доплату покупателям предложат фирменную систему полного привода Super Handlind All-Wheel Drive с управляемым вектором тяги. А вот подвеску разработчики Acura немного перенастроили, а также модифицировали тормозную систему, добавив к педали электронный усилитель.
По части безопасности RDX и ранее не был слаб, но в версии 2022 модельного года появились еще более совершенные системы, например, распознавание пешеходов и велосипедистов по ходу движения с автоматическим торможением, мониторинг слепых зон с увеличенным в 4 раза полем контроля и помощью при перестроении, камера для распознавания дорожных знаков, автоматическое торможение при парковке передним и задним ходом.
Вместе с релизом Acura RDX 2022 в ноябре текущего года производитель представит и лимитированную версию кроссовера PMC Edition в эксклюзивном голубом цвете суперкакра Acura NSX Type S.