Китайцы начали продавать престижный и мощный гибрид Aito M5 Allroader.ru

Китайцы начали продавать престижный и мощный гибрид Aito M5

Китайский бренд Aito пока еще мало известен в мире. Однако, за спиной этого стартапа стоит электронный гигант Huawei и производитель автомобилей, мотоциклов и автозапчастей Sokon – оба из также Поднебесной. Само слово “Aito” является производным от “Auto”, но с замененной на “i” второй буквой. Очевидно, что “i” означает “интеллект” , а значит, автомобили марки должны быть буквально напичканы самыми совершенными электронными системами.

Характеристики Aito M5

В отличие от большинства современных автомобильных стартапов, Aito представил в декабре 2021 года не электромобиль, а гибрид – кроссовер Aito M5 с 1.5-литровым турбированным двигателем на бензине мощностью 123 л.с., который работает исключительно в качестве генератора. В зависимости от модификации, на борту Aito M5 один или два электромотора. Теперь же новинка выходит в продажу в Китае.

Начальная версия с единственным электромотором на задней оси (задний привод) выдает 272 л.с. мощности, а средняя и топовая версии уже получают два электромотора на 428 и 496 л.с. и, соответственно, полный привод. Самый мощный Aito M5 “рвет” с места до 100 км/ч за 4.4 секунды. Электродвигатели питаются от аккумулятора на 40 кВтч, емкости которого достаточно на 150 км пробега в чисто-электрическом режиме.

С Aito M5 не стоит переживать за отсутствие “розетки” в дальнем путешествии. Заправив полный бак и двигаясь в щадящем смешанном режиме можно преодолеть до 1100 км дистанции! В основу новинки легла свежеразработанная полностью алюминиевая платформа компании Sokos.

Дизайн и оснащение салона

Внешне кроссовер напоминает Porsche Macan или даже Aston Martin. Особенно сильны штутгартские мотивы в дизайне кормы и силуэте остекления. Впрочем, ориентируясь на таких грандов, сложно проиграть, поэтому Aito M5 вышел вполне складным и приятным глазу. Частично цельность образа обязана отсутствию острых линий – перед нами, практически, образец биодизайна. Длина кроссовера 4770 мм, ширина 1930 мм, высота 1625 мм.

В салоне M5 главенствующую позицию занимает 15.6″ дисплей мультимедиа-информационной системы под управление операционки Huawei Harmony. Позади рулевого колеса с толстым ободом расположилась цифровая приборная панель с диагональю 10.4″. Салон кроссовера отделан кожей Наппа и натуральным деревом. За комфортное пребывание внутри автомобиля отвечает 128-цветная салонная подсветка, система ароматизации с 3 емкостями, аудиосистема Huawei с 19 динамиками на 1000 Вт и панорамная крыша. В подголовник водительского сиденья вмонтированы собственные динамики, а помогает управлять машиной система автопилота уровня 2+.

Цена

Как видно, новый кроссовер Aito M5 – это престижный автомобиль с приятным дизайном, высококачественной отделкой салона, щедрым оснащением и мощными моторами. При этом, цена намного ниже, чем у конкурентов аналогичного уровня. Цена Aito M5 стартует с 249 тысяч юаней или 39.5 тысяч долларов. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 320 тысяч юаней ($50.6 тыс).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Audi Q6 e-tron дебютировал в Мюнхене с “аватаром” в салоне

Сегодня немецкий Мюнхен на неделю становится мировой столицей автомобилестроения. Мюнхенский автосалон 2023 распахнул свои двери и тут стоит…