Alfa Romeo : что после Stelvio?

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Ноябрь 25, 2016, 10:44

Если среднеразмерный седан премиум-класса Giulia ознаменовал собой возрождение знаменитой итальянской марки Alfa Romeo, то явившийся во всей красе на автошоу в Лос-Анджелесе кроссовер Stelvio вольет в компанию новые жизненные соки с коммерческой точки зрения.

И в самом деле, никакого чуда в том, что впервые за свою 106-летнюю историю компания с «зеленым змием» на эмблеме решила выпустить автомобиль класса SUV нет — просто производитель намерен «оседлать» волну всемирной популярности кроссоверов, дав жизнь новому Stelvio. Согласно рассчетам руководства Alfa, в ближайшие годы Stelvio будет обеспечивать до 50% всех продаж компании.

Однако вот, кроссовер уже на мировой сцене и готовится отправиться к дилерам, но что дальше? Какие модели Alfa намерена запустить следом? Определенно, новые автомобили будут иметь много общего с Giulia и Stelvio, ведь они будут построены на единой с ними платформе Giorgio, которая, по мнению руководства производителя, просто не имеет конкурентов по части жесткости и легкости, а также, является ультра-адаптивной и модульной, способной дать жизнь автомобилям из совершенно разных сегментов.

Alfa_Romeo_Stelvio_Quadrifoglio_02 Alfa_Romeo_Stelvio_Quadrifoglio_03

Также, скорее всего, первые две новых модели также будут относиться к классу SUV, ведь, как было упомянуто выше, итальянский бренд намерен «выжать» максимум из мощного спроса на вседорожники. Один из новых кроссоверов станет флагманом линейки с размерами больше, чем у Stelvio, а второй примется «обрабатывать» покупателей в субкомпактном сегменте. Таким образом, Alfa Romeo «перекроет» тремя моделями практически все сегменты этого растущего рынка.

Естественно, свою новую жизнь компания намеревается продолжать не с одними лишь кроссоверами. Четвертой моделью должен стать седан представительского класса крупнее Giulia и созданный на удлиненной платформе Giorgio, целевой аудиторией которого станут состоятельные автолюбители из Америки и Китая.

Alfa_Romeo_Stelvio_Quadrifoglio_04 Alfa_Romeo_Stelvio_Quadrifoglio_05

Не стоит забывать и о компактном сегменте, где ныне правят Audi A3, BMW 1 серии и, конечно, Mercedes A-Class. Правда, для этого автомобиля платформа Giorgio уже не подойдет ввиду того, что в этом классе не типичны архитектуры с задним приводом, которой является Giorgio.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *