Обновлённые седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stelvio получили матричные фары, цифровую “приборку” и NFT-трекинг истории обслуживания Allroader.ru

Обновлённые седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stelvio получили матричные фары, цифровую “приборку” и NFT-трекинг истории обслуживания

Находящийся на стадии затянувшегося «возрождения» итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo представил рестайлинговые версии сразу двух своих моделей-однобазников – седана Giulia и кроссовера Stelvio. Доработки этих уже возрастных моделей призваны привести их внешний вид и оснащение в соответствие с новичком – компактным кроссовером Alfa Romeo Tonale.

Оба автомобиля получили адаптивные матричные светодиодные фары и слегка измененную решетку радиатора в виде безошибочно-узнаваемого перевёрнутого треугольника по центру. Ценители «Альф» прошлого наверняка отметят некое соблазнительное сходство «передка» обновлённых Giulia и Stelvio с купе Alfa Romeo SZ образца 80-х годов прошлого века. В остальном же, выделить какие-то отличия от «дореформенных» версий моделей сложно.

В салоне оба авто также по общему пути пришли к дизайну и начинке от Tonale. Тут появилась цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12.3 дюйма с одним из «скинов» Heritage в виде приборки от Giulia 1960-х годов выпуска. Среди других тематических исполнений, из которых водитель может выбрать наиболее удобное для него отображение информации, современное Evolve и минималистичное, как режим Relax у старых Saab.

Инженеры и маркетологи Alfa Romeo продолжают попытки укрепить имидж производителя в части надежности, и, видимо выполнив все необходимые для этого мероприятия с “железом”, обратились к опальной технологии NFT для демонстрации состояния автомобиля и сбора “доказательной базы” к этому. С помощью блокчейн-токенов можно проследить происхождение автомобиля и историю его обслуживания. Это, по мнению Alfa Romeo, должно повысить доверие покупателей на вторичном рынке и, как следствие, стоимость перепродажи.

Обновленные Giulia и Stelvio выйдут в продаже в Европе в феврале 2023 года в комплектациях Super, Ti и Competizione. Производитель подчеркивает, что Competizione станет флагманской версией линейки, тем самым ставя под вопрос будущее культовых спортивных модификаций Quadrifoglio.

Под капотом седана и кроссовера, по выбору покупателя, будут трудиться турбодизель на 158 л.с. (задний привод), турбодизель мощностью 207 л.с. (полный привод) и 2.0-литровая бензиновая “четверка” с отдачей 276 л.с. (полный привод).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме