Новое видео кроссовера Альфа Ромео Стелвио

Alfa Romeo Stelvio “засветился” на видео с завода

Итало-американский автогигант Fiat Chrysler Automobiles выложил на своем канале в YouTube занятное видео с фабрики в Кассино, где ныне производится седан Alfa Romeo Giulia. В то время как основная часть ролика посвящена именно процессу сборки Giulia, на отметке 1:17 в кадре мелькнуло нечто, очень похоже на предсерийный прототип первого в истории итальянской марки кроссовера, который выйдет на рынок под именем Stelvio.

Не думаем, что такой преждевременный “дебют” стоит списывать на невнимательность монтажеров ролика – в 21 веке такое едва может случиться с международной корпорацией. Скорее всего, производитель решил таким образом “прощупать почву” и оценить впечатление публики от самой начальной модификации кроссовера. Полномасштабная сборка модели стартует в конце этого – начале следующего года, а продажи откроют не ранее весны.

На то, что перед нами самая дешевая из возможных комплектаций Stelvio, указывают “ретроградные” черные ручки на белом кузове и маленькие колесики. Уверены, что более “щедрые” версии кроссовера будут выглядеть куда как более презентабельно.

https://youtu.be/7UtUJztWaO0

Как уже было официально анонсировано концерном FCA ранее, мировая премьера новинки состоится в рамках Лос-Анджелесского автошоу 2016 в середине ноября, но наверняка подробные фотографии Alfa Romeo Stelvio будут опубликованы уже в следующем месяце для предварительного “прогрева” аудитории перед показом в живую.

Своим именем кроссовер Alfa обязан одному из альпийских склонов в северной Италии. В качестве основного конкурента автомобиля значится “баварец” BMW X3, однако Stelvio будет чуть больше своего немецкого “визави”. В Европе компания будет продавать модель с 2.2-литровым турбодизелем от Giulia в версиях на 148 и 178 лошадиных сил, однако все мы ждем появления по-настоящему “горячей” модификации Quadrofoglio Verde с 2.9 V6 от Giulia Q, выдающим 505 л.с. мощности.

“Заточенная” под спортивное вождение платформа Stelvio (а он является однобазником вышеупомянутого седана, который с топовым мотором установил рекорд в классе на Нюрбургринге) в нормальных условиях вождения посылает основную массу момента на заднюю ось, передняя же подключается по мере необходимости.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *